Калининград, 31 мая 2018, 12:45

В Калининграде могут начать производство техники, не выпускавшейся в РФ

Читать в полной версии
Фото: Mabel Abmer

Губернатор области Антон Алиханов встретился с представителями группы компаний «Веломоторс».

Предприниматели рассказали, что сейчас компания находится в активной фазе переговоров с крупнейшими заводами Юго-Восточной Азии, на долю которых приходится до 60% выпуска всех велокомплектующих. Бизнесмены рассматривают возможность организации в регионе 6-8 производств для того, чтобы локализовать в России свыше 90% выпуска составляющих техники.

Как отметили в пресс-службе регионального правительства, проект предусматривает организацию производства российских двигателей для снегоболотной техники, которые ранее не производились в стране. Предприятие рассчитывает получить льготы ОЭЗ, разместив завод в регионе.

«Проект группы компаний «Веломоторс» включен в качестве ключевого в рамках разрабатываемых мероприятий национального приоритетного проекта «Международная кооперация и экспорт в промышленности» на оказание государственной поддержки», — говорится в пресс-релизе.

ООО «Веломоторс» — производственно-торговое объединение, имеющее свои подразделения во всех крупных регионах России, которое специализируется на выпуске конкурентоспособных велосипедов и мототехники нового поколения. Группа компаний занимается проектированием и разработкой, производством, реализацией, техническим обслуживанием и ремонтом мопедов, мотороллеров, мотоциклов, трициклов, квадрициклов, мотовездеходов, снегоболотоходов, снегоходов, снегокатов, велосипедов, запасных частей и принадлежностей к ним.

История компании началась в 1996 году с мелкооптовых продаж отечественных велосипедов. А в 2003 году в Подмосковье был построен первый завод «Веломоторс». Для индивидуализации выпускаемых изделий на рынке была разработана концепция успешного бренда «STELS», который сегодня приобрел достаточно широкую популярность, как на территории России, так и за рубежом.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров