Калининград, 31 мая 2018, 17:17

Власти сказали, сколько денег потрачено на пляжи Калининградской области

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

В 2018 году из бюджета региона на субсидии по содержанию и оборудованию пляжей пяти муниципалитетов было выделено 20 миллионов рублей.

На эти деньги провели освещение, провели видеонаблюдение на променадах и пляжах. А также установили системы оповещения и спасательные посты. Были закуплены туалеты, мусорные контейнеры и душевые стойки. При​морские муниципалитеты за счет средств местных бюджетов (4 млн рублей от каждого муниципалитета) дезинфецировали пляжи и провели противоклещевую обработку территории у пляжей. Дно было очищено вдоль береговой линии. Вода и песок исследованы лабораторно.

«Пляжи чистые. Все, что касается по программе выделенных средств, они реализованы. В Янтарном пляж сертифицирован по стандартам «Голубого флага». Работаем над привлечением инвестиций. Турпоток растет, интерес к региону увеличивается. Мы собираем предложения по прибрежным муниципалитетам. Будем комплексно подходить к вопросу привлечения инвестиций и их распределения», цитирует пресс-служба регионального правительства вице-премьера Гарри Гольдмана.

Субсидии на содержание морских пляжей из областного бюджета выделяются с 2014 года. В результате протяженность оборудованных муниципальных пляжей увеличены более чем в четыре раза — с 1,5 км до 6,5 км, отметили в пресс-службе.

Как ранее сообщал РБК Калининград, с 1 июня в Калининграде объявлен официальный старт купального сезона. Названы официально разрешенные места для купания.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает