Калининград, 31 мая 2019, 11:03

Глава порта в Пионерском:бизнесу пора задуматься, что предложить туристам

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Генеральный директор «Порт Пионерский» Дмитрий Серов считает, что бизнесменам области пора задуматься, что предложить туристам, совершающим круиз по Балтийскому морю. Об этом сообщает пресс-служба Калининградской торгово-промышленной палаты.

По его словам, Пионерский морской порт планируется сдать в эксплуатацию в следующем году, и уже с осени 2020 года можно будет организовать заходы в него грузопассажирских паромов, а с 2021 года — круизных судов.

«Нужно учитывать, что судно простоит в порту 6-8 часов и включать в себя, к примеру, обзорную экскурсию, обед, а также посещение сувенирных лавок. Часть туристов останется в Пионерском, и это дает шанс местным предпринимателям — кто-то из гостей захочет покушать, кто-то приобрести интересную вещицу на память», — пояснил Серов.

Он добавил, что порт Пионерский благодаря своему удобному расположению вполне сможет конкурировать с портом Клайпеды. Дополнительное преимущество ему будет давать более низкая стоимость топлива. «В первую очередь порт нужен области, — отметил Дмитрий Серов. — Думаю, когда удастся довести его загрузку до плановых значений, регион будет зарабатывать на туристах не менее миллиарда рублей в год».

В настоящее время ведутся переговоры с крупнейшими круизными и паромными компаниями. «Пионерский можно связать паромом с Панемюнде или Килем, интересен маршрут: Санкт — Петербург — Рига — Пионерский», — рассказал глава порта в Пионерском.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в апреле 2019 года о намерениях организовать регулярное паромное сообщение между регионом и Санкт-Петербургом заявляла круизная компания Moby SPL. О создании аналогичного маршрута также ведутся переговоры с АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад"». 

В сентябре 2018 года интерес к Калининградской области проявляла MSC Cruises. Компания рассматривала возможность захода в порт Пионерский во время семидневных круизов по Балтийскому морю. Предполагается, что туристы будут прибывать в регион из немецких портов Гамбург, Киль и Варнемюнде.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций