Калининград, 31 мая 2020, 09:15

Калининградец продает камень за 1 миллион рублей

Читать в полной версии
Фото: Скриншот объявления на Avito

Житель Калининграда продает на Avito камень, найденный на заднем дворе своего дома, за 1 млн рублей. Мужчина считает, что это метеорит, пишет «Клопс».

По словам продавца, необычный камень нашел его ребенок на заднем дворе дома на Дзержинского. От находки в земле осталась небольшая яма. «Он был действительно очень ледяной. Настолько, что его в руках невозможно было держать. Мы решили, что это метеорит. Я посмотрел на другие метеориты в интернете, подобного мы не нашли. Наш какой-то необычный и блестящий. Продать решил за миллион. Может, он и больше стоит», — рассказал Александр.

Директор Калининградского планетария Ф. В. Бесселя Константин Гуськов оценил фотографию и отметил, что это действительно может быть метеорит. Но чтобы это проверить, камень необходимо отправить в московский Институт прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН. «Они берут углеродный анализ и говорят возраст той породы, которая стала гостем нашей планеты. Если признают, что это метеорит, то он будет иметь ценность. Пока это просто найденный камень», — рассказал эксперт. Он уточнил, что за миллион рублей продают камни от двухсот граммов и выше. Маленький фрагмент метеорита стоит около 300 тысяч рублей.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в конце прошлого года житель областного центра продавал на Avito елочную игрушку времен СССР за 1 млн рублей. Украшение для новогодней елки датируется 1960 годом. Отмечалось, что шар из стекла золотого цвета вручную сделал мастер из Янтарного.

Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок