Калининград, 31 мая 2021, 16:19

Маркировка алкоголя позволит создать в регионе 7 тысяч рабочих мест

Читать в полной версии
Фото: pixabay.com

Маркировка импортируемого алкоголя не отразится на его стоимости, но позволит создать в Калининградской области до 7 тысяч рабочих мест. Об этом «Business FM Калининград» заявила региональный бизнес-омбудсмен Светлана Нижегородова.

Напомним, маркировка импортного алкоголя начнется 1 июня и продлится в тестовом режиме до 31 мая 2023 года. В течение этих двух лет федеральные спецмарки в тестовом режиме будут наносить на местных таможенных складах. Такая мера, по мнению депутатов Госдумы, поможет исключить нелегальный оборот.

«Проект очень важен для нашего региона, поскольку на текущий момент маркировка осуществляется в странах Прибалтики. А там задействованы серьезные мощности и рабочие места. Конечно, для нас было бы логично и правильно экономически перетянуть сюда этот поток. Тем самым обеспечим здесь рабочие места и в принципе затянем этот процесс в экономику региона», — объяснила Нижегородова.

Как сообщалось ранее, по результатам тестового периода на государственном уровне будет решено, вводить ли такую процедуру на территории всей страны на постоянной основе. Помимо этого, правительство РФ оценит влияние эксперимента на развитие транспортно-логистического комплекса Калининградской области.

Как сообщал РБК Калининград сообщал, введение с 1 июня обязательной маркировки в молочной отрасли повлияет на рост себестоимости и, как следствие, конечной цены товара.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог