Калининград, 31 июл 2018, 17:39

ТурСтат: Калининград стал наименее популярным городом у туристов на ЧМ-18

Читать в полной версии
Фото: Василий Куклин

Во время ЧМ-2018 Калининград посетило меньше всего туристов по сравнению с остальными городами-участниками. Такие данные приводит «ТурСтат». Агентство составило рейтинг самых посещаемых городов в период проведения мундиаля. В топ самых посещаемых городов во время мундиаля вошли Москва — 4,47 млн. туристов, Санкт-Петербург — 700 тыс. туристов и Сочи-519 тыс. туристов.

Калининград занял в рейтинге последнее 11 место. По данным аналитиков, регион посетило более 300 тыс. человек. Из них 100 тыс. — иностранные болельщики из Англии, Испании, Сербии, Хорватии, Швейцарии, Бельгии, Китая и других стран.

Как сообщает ТАСС, ссылаясь на слова министра по культуре и туризму Калининградской области Андрея Ермака, интерес зарубежных туристов к Калининградской области после чемпионата мира по футболу, не снизился.

«Даже сейчас мы видим большое количество иностранных групп, которые сразу после чемпионата воспользовались возможностью по Fan ID приехать в Калининград еще раз, на более длительный срок с туристическими целями», — отметил Ермак.

Как ранее писал РБК Калининград, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе заявила, что количество иностранных туристов в Калининграде за время проведения ЧМ-2018 выросло в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июле текущего года, калининградская таможня подвела итоги пиковых нагрузок в дни чемпионата. В регионе через автомобильные пункты пропуска, а также через воздушный, железнодорожный и морские пункты пропуска в обе стороны проследовало в общей сложности 99 тысяч 347 легковых автомобилей, 1 тысяча 67 автобусов и 298 тысяч 300 граждан.

В пресс-службе Храброво сообщили, что в период с 14 по 30 июня пассажиропоток аэропорта составил 157 тысяч 414 человек. Это более чем на 40% выше, чем в аналогичный период прошлого года.
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством