Калининград, 31 июл 2023, 17:06

Росморпорт опроверг информацию об уходе на ремонт «Маршала Рокоссовского»

Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал «Паромное сообщение Балтийск- Усть-Луга. Фидерные перевозки контейнеров»

Представители перевозчика ФГУП «Росморпорт» опровергли информацию ряда СМИ о о том, что паром «Маршал Рокоссовский» уйдет на ремонт с линии Усть-Луга — Балтийск до сентября. Опровержение опубликовано в официальном телеграм-канале оператора.

Отмечается, что плановые ремонтные работы будут проводиться без вывода судна с линии.

Напомним, подрядчик — ООО «Интехснаб» — отремонтирует на пароме «Маршал Рокоссовский» насосы вспомогательного топлива за 5 млн 229 тысяч рублей.

Первоначальная цена договора составляла 5 млн 230 тысяч рублей. Кроме победителя в конкурсе приняло участие ООО «Промсервис», однако его заявка была отклонена из-за отсутствия свидетельства Классификационного Общества (Признание Российского Морского Регистра Судоходства). Судно должно выйти из ремонта не позднее 30 сентября 2023 года, подрядчик предоставляет годовую гарантию.

Как писал РБК Калининград, паром «Балтийск», в июне вернувшийся из полугодового ремонта на линию «Балтийск — Усть-Луга», вновь нуждается в ремонте. В починке нуждается главный судовой двигатель, валогенератор, сепараторы, воздушные компрессоры. Заказчик — Росморпорт — готов потратить на все это 263,4 млн рублей. В цену включены демонтаж и монтаж конструкций, оборудования, трубопроводов смежных систем, кабелей, настилов, ограждений и трапов, чтобы обеспечить доступ к оборудованию и механизмам.

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году