Калининград, 31 окт 2022, 10:53

Калининградская область заняла 32 место в стране по уровню преступности

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область оказалась на 32 месте в рейтинге российских регионов по уровню преступности. Об этом пишет «РИА Новости».

В основу исследования специалистов «РИА Рейтинг» легли данные МВД России — количество преступлений зарегистрированных в январе-сентябре 2022 года.

По данным экспертов, всего в исследованиях были представлены 85 российских субъектов. С января по сентябрь в стране зарегистрировали 1,498 млн преступлений, что 1,5% меньше прошлого года. На 5,5% сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений.

В Калининградской области за девять месяцев с начала года зарегистрировано 93,4 преступлений на 10 тысяч жителей. По сравнению с аналогичным прошлогодним периодом показатель снизился на 2,7%.

Из общего количества преступлений 20,6 инцидентов пришлись на тяжкие и особо тяжкие. За год их число снизилось на 9,5%.

По данным МВД, Чечня оказалась самым безопасным регионом. Там в указанный период зарегистрировали 12,5 преступлений на 10 тысяч жителей, что на 24,1% ниже показателей прошлого года.

Самыми криминальными регионами стали республика Алтай и Амурская область. Там зарегистрировали 161,6 и 161,8 преступлений соответственно.

Как писал РБК Калининград, область по итогам 2021 года заняла 36-е место в рейтинге российских регионов по материальному благополучию населения. Она получила оценку в 37,47 баллов из 100 максимальных, вместо 35,35, набранных в 2020 году.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает