Калининград, 31 окт 2023, 15:58

Авиарейсы из Калининграда в Екатеринбург будут субсидировать

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Уральские авиалинии» запустили продажу билетов по субсидированным тарифам из Екатеринбурга в Калининград и обратно. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Купить билеты можно с 31 октября 2023 по 30 марта 2024, совершить перелет с 1 января – по 30 марта 2024. Стоимость билетов в обоих направлениях составляет 8500 рублей в одну сторону для одного пассажира. Детям с 2 до 11 лет билет на 25% дешевле тарифа.

Купить билеты можно только в авиакассах при наличии документов, подтверждающих, что пассажир имеет право на субсидию.

Воспользоваться субсидированными билетами могут только граждане РФ до 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы всех возрастов и сопровождающие их лица, дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица, инвалиды с детства II и III группы, а также многодетные семьи.

Как писал РБК Калининград, на субсидирование перелетов в самый западный регион в 2023 году было выделено порядка 238 млн, однако они закончились еще в апреле. После нескольких обращений губернатора в федеральные ведомства, были выделены порядка 20 млн, но эти деньги пошли на покрытие сверхзатрат «Аэрофлота», который продал льготных билетов больше, чем было выделено денег, рассказывал ранее Александр Рольбинов.

В октябре стало известно, что правительство Калининградской области обратилось к федеральным коллегам с просьбой субсидировать авиабилеты для всех жителей региона с пропиской.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами