Калининград, 01 сен 2015, 16:07

Приморское кольцо передали в федеральную собственность

Обязанности по содержанию и ремонту трассы взяло на себя ФКУ «Севзапуправтодор», на конкурсной основе выбран подрядчик, им стала компания ООО «ДЭП-39»
Читать в полной версии
(Фото: Виктор Гусейнов)

С 1 сентября две очереди трассы «Приморское кольцо» перешли в федеральную собственность. Обязанности по содержанию и ремонту трассы взяло на себя ФКУ «Севзапуправтодор», на конкурсной основе выбран подрядчик, им стала компания ООО «ДЭП-39», сообщает пресс-служба регионального правительства.

О передаче Приморского кольца в федеральную собственность стало известно в конце августа в ходе рабочего визита в регион министра транспорта Максима Соколова. В свою очередь врио губернатора Николай Цуканов заявил, что это позволит оптимизировать расходы регионального бюджета и качественно содержать важный инфраструктурный объект.

По словам врио министра развития инфраструктуры Елены Дятловой, ежегодно на содержание и текущий ремонт трассы из областного бюджета выделялось порядка 100 млн. рублей.

«Теперь работы по обслуживанию дорог будут финансироваться из федерального бюджета. Освободившиеся средства мы сможем направить на ремонт и содержание дорог, находящихся в областной собственности», - цитирует врио министра пресс-служба правительства области.

Строительство 4-й очереди кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны - автомобильной дороги от подъезда к г. Светлогорску до подъезда к г. Зеленоградску началось в 2009 году. Протяженность построенной дороги – 25,6 км, четыре полосы движения. В процессе строительства были устроены 5 транспортных развязок в разных уровнях, 16 мостов и путепроводов, на всём протяжении трассы смонтировано барьерное ограждение и установлено наружное освещение. Работы на объекте велись круглосуточно на всём протяжении трассы одновременно и были завершены 3 августа 2012 года. Стоимость строительства составила 11,88 млрд. рублей.

Строительство 1-й очереди автомобильной дороги «Калининград-Зеленоградск с подъездом к аэропорту «Храброво» началось в 2007 году. Протяженность трассы – 26,6 км, 4 полосы движения.  На всём протяжении трассы установлена 721 опора наружного освещения, 359 дорожных знаков, смонтировано 111,9 км дорожного ограждения и пять автобусных остановок. Работы по строительству  автомобильной дороги завершены 28 октября 2009 года. Стоимость строительства составила 7,06 млрд. рублей.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников