Калининград, 02 сен 2015, 09:09

Компания "Pininfarina" хочет готовить объекты к ЧМ-2018 в Калининграде

Читать в полной версии
(Фото: Клопс.Ru)

Представители итальянской компании «Pininfarina» заявили о заинтересованности в участии в реализации спортивных объектов к ЧМ-2018 в Калининграде. Об этом шла речь на встрече врио вице-премьера регионального правительства Александра Рольбинова с руководством компании, сообщается на официальном сайте регионального правительства. На встрече также обсуждался вопрос взаимодействия итальянской компании с генеральным подрядчиком строительства стадиона в Калининграде – компанией «Крокус».

«Пининфарина Экстра СРЛ» - крупнейшая итальянская фирма, занимающаяся промышленным дизайном. Разработчики проектировали модели для производства автомобилей «Ferrari», участвовали в строительстве спортивных объектов для зимних Олимпийских игр в Турине, сотрудничали с футбольным клубом «Ювентус».

«Предстоит большая работа не только по подготовке спортивной инфраструктуры. Четыре матча, которые пройдут в Калининграде, станут отправной точкой для развития областного центра и городской среды. Одна из главных задач – обеспечить круглогодичное функционирование стадиона», - цитирует Александра Рольбинова пресс-служба правительства области.

«Для нас большая честь посетить Калининградскую область. Вы активно развиваетесь, – сказал исполнительный директор российского представительства компании Мисту Габриэль. - В Министерстве спорта РФ особое внимание уделяют региону. Мы заинтересованы в участии по реализации спортивных объектов в Калининграде».

Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»