Калининград, 06 окт 2015, 12:36

Янтарный комбинат выручил на аукционе по продаже янтаря свыше 100 млн руб

В торгах приняли участие 50 компаний и индивидуальных предпринимателей
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Калининградский янтарный комбинат подвел итоги прошедшего аукциона по продаже трех тонн янтаря. При общей начальной цене лотов в 25 млн рублей, по итогам торгов 29 лотов были продано за сумму, превышающую 100 млн рублей. Об этом РБК-Калининград сообщили в пресс-службе предприятия.

На торги, которые прошли в поселке Янтарный в понедельник, 5 октября, были выставлены 30 лотов  по 100 кг каждый, включающие камни разных категорий. В торгах приняли участие 50 компаний и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории РФ. Допуску к торгам предшествовал отбор специальной комиссии.

Как следует из протоколов аукциона, опубликованных на сайте  Янтарного комбината, три лота янтаря крупной фракции по 100 кг. каждый купила компания ООО "Дакар". Четвертый лот приобрела компания ООО "КТК". Всего за продажу четырех лотов янтаря  крупной фракции комбинат выручил свыше 56 миллиона рублей. По словам гендиректора комбината Михаила Зацепина, ожидалось, что самыми востребованными станут лоты, представляющие янтарь 32 и 23 фракции, как оказалось, янтарь средних фракций, таких как +11 и +16, также пользуется большим спросом.

В пресс-службе предприятия добавили, что в настоящий момент ведется работа по формированию новых правил продажи янтаря и определению цены на добываемое сырье.

О планах приступить к продаже янтаря через торги в конце августа рассказали заместитель генерального директора корпорации "Ростех" Игорь Завьялов и генеральный директор Янтарного комбината Михаил Зацепин. По словам топ-менеджера "Ростеха", проведение торгов позволит наладить рыночный механизм сбыта янтаря-сырца и будет стимулировать его переработку российскими, в первую очередь, калининградскими компаниями. Новый формат реализации солнечного камня также направлен на сокращение нелегальной добычи, отметил Завьялов.  

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+