Калининград, 06 окт 2015, 12:36

Янтарный комбинат выручил на аукционе по продаже янтаря свыше 100 млн руб

В торгах приняли участие 50 компаний и индивидуальных предпринимателей
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Калининградский янтарный комбинат подвел итоги прошедшего аукциона по продаже трех тонн янтаря. При общей начальной цене лотов в 25 млн рублей, по итогам торгов 29 лотов были продано за сумму, превышающую 100 млн рублей. Об этом РБК-Калининград сообщили в пресс-службе предприятия.

На торги, которые прошли в поселке Янтарный в понедельник, 5 октября, были выставлены 30 лотов  по 100 кг каждый, включающие камни разных категорий. В торгах приняли участие 50 компаний и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории РФ. Допуску к торгам предшествовал отбор специальной комиссии.

Как следует из протоколов аукциона, опубликованных на сайте  Янтарного комбината, три лота янтаря крупной фракции по 100 кг. каждый купила компания ООО "Дакар". Четвертый лот приобрела компания ООО "КТК". Всего за продажу четырех лотов янтаря  крупной фракции комбинат выручил свыше 56 миллиона рублей. По словам гендиректора комбината Михаила Зацепина, ожидалось, что самыми востребованными станут лоты, представляющие янтарь 32 и 23 фракции, как оказалось, янтарь средних фракций, таких как +11 и +16, также пользуется большим спросом.

В пресс-службе предприятия добавили, что в настоящий момент ведется работа по формированию новых правил продажи янтаря и определению цены на добываемое сырье.

О планах приступить к продаже янтаря через торги в конце августа рассказали заместитель генерального директора корпорации "Ростех" Игорь Завьялов и генеральный директор Янтарного комбината Михаил Зацепин. По словам топ-менеджера "Ростеха", проведение торгов позволит наладить рыночный механизм сбыта янтаря-сырца и будет стимулировать его переработку российскими, в первую очередь, калининградскими компаниями. Новый формат реализации солнечного камня также направлен на сокращение нелегальной добычи, отметил Завьялов.  

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе