Калининград, 15 окт 2015, 14:58

Власти Калининграда определили 521 зону, где нельзя торговать алкоголем

Для предпринимателей это дает понимание, где они могут вести или планировать торговлю, и где это запрещено
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

В дежурный план Калининграда внесена 521 зона, на территории которых запрещена продажа алкоголя. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Для предпринимателей, работающих с алкогольной продукцией, это дает четкое понимание, где они могут вести или планировать торговлю, и где такая деятельность попадает под жесткий запрет. Ознакомиться со сиском территорий  можно на сайте администрации Калининграда.

К запретным для продажи спиртного зонам относятся территории, общеобразовательных, спортивных, музыкальных и художественных школ, детских садов (как муниципальных, так и частных), государственных и коммерческих медицинских учреждений, подростковых клубов, высших и среднеспециальных учебных заведений, организаций культуры.

Продажа алкоголя запрещена на расстоянии 65 метров от прилегающей территории Калининградского морского рыбопромышленного колледжа, Калининградского филиала института экономики и сервиса, Калининградского институт переподготовки кадров агробизнеса, Дворца спорта для детей и юношества «Юность», частных детских садов.

На расстоянии 30 метров не допускается торговля спиртными напитками от территории воинских частей, частных клиник, подростковых клубов, спорткомплекса ДКБФ, фитнес-клубов.

Запрет ложится и на обособленную территорию, а также дополнительную территорию, которая определяется от входа на обособленную территорию до входа в стационарный торговый объект, добавили в пресс-службе горадминистрации.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог