Калининград, 02 ноя 2015, 18:38

Белоруссия не пропускает калининградские порожние фуры в Россию

Растаможенные на "область" грузовики отныне не могут выезжать с территории региона пустыми.
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Белоруссия запретила транзит по своей территории калининградских фур, идущих порожняком на территорию России. Гендиректор компании "ДСВ-Транспорт", председатель комитета по транспорту и таможенной политике Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк сообщил РБК-Калининград, что уже известно о двух случаях возврата калининградских фур.

"В первом случае это был автовозы, которые шли на загрузку в Россию, во втором случае машины шли за грузом в Россию чтобы привести его в Калининград. Это были машины растаможенные "на область".

По его словам, таможенники ссылаются на документ, согласно которому транспортные средства, растаможенные под режим свободной таможенной зоны (растаможенные на область) имеют право проезжать по территории Белоруссии в груженном состоянии. В случае въезда из Калининграда порожняком, их отправляют обратно.

Сейчас перевозчики готовят документы для обращения в правительство и таможню РФ.  По словам Степанюка, возможно придется растамаживать машины по остаточной стоимости и выпустить их в свободное обращение. 

"У нас же дисбаланс грузопотока, на каждую груженную в Калининграде машину приходятся две в России, поэтому транспортные компании вынуждены идти порожняком на погрузку в Россию на срочные грузы", - добавил Степанюк.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски