Калининград, 09 ноя 2015, 09:46

Власти прогнозируют сокращение объемов производства на "Янтаре" на 71%

Численность персонала завода в первом квартале 2016 года необходимо будет сократить более чем на тысячу человек, говорится в прогнозе социально-экономического развития на 2016 год
Читать в полной версии
Фото: Сайт завода "Янтарь"

Из-за прекращения строительства трех заказанных фрегатов, объемы производства на "Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в 2016 году уменьшатся на 71%. В связи с этим численность персонала завода в первом квартале 2016 года необходимо будет сократить более чем на тысячу человек. Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития Калининградской области на 2016 год и на период до 2020 года.

В мае 2015 года завод получил от Минобороны России уведомление о прекращении строительства трех из шести заказанных фрегатов из-за проблем с поставкой на эти три корабля газовых двигателей, изготавливаемых ранее на украинском предприятии "Зоря-Машпроект". При этом, в разрабатываемой программе импортозамещения организация производства аналогичных газотурбинных комплексов на НПО "Сатурн" предусмотрена только к концу 2017 года.

В прогнозе отмечается, что жизнеспособность судостроения и судоремонта в Калининградской области главным образом, зависит от результатов работы ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Изменение характера взаимоотношений с Украиной повлияло на работу предприятия. Доля судостроения и судоремонта в структуре производства транспортных средств и оборудования не превышает 6%.

В прогнозе социального-экономического развития региона отмечается, что в базовом варианте прогноза индекс промышленного производства в 2016 году составит 97,3% в базовом варианте, а в умеренно-оптимистическом при условии успешной реализации государственной поддержки предприятий может сохраниться на уровне предыдущего года.

При этом динамика роста промышленности в базовом варианте после спада в 2015-2016 годах в последующий период восстановится и составит от 100,3% до 101,7 % в базовом варианте, а в соответствии с умеренно-оптимистичным вариантом от 102,4% до 4%.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США