Калининград, 11 ноя 2015, 19:13

Калининградская "Балтика ищет титульного спонсора на 2016 год

В марте 2015 года "Росэнергоатом" официально уведомил клуб, что снимает с себя обязательства по спонсорству
Читать в полной версии
Фото: fc-baltika.ru/

Калининградская "Балтика" ведет работу по поиску нового титульного спонсора на 2016 год. Об этом, как сообщает пресс-служба клуба, рассказал и.о. генерального директора "Балтики" Андрей Кляшторный на встрече с представителями правительства области.

По словам Кляшторного, в правительстве подтвердили, что в трудную минуту команду не бросят, сделают всё возможное, чтобы один из старейших клубов страны не испытывал финансовые трудности.

В конце 2011 года, после визита в регион Владимира Путина, которому рассказали о финансовых проблемах клуба, концерн "Росэнергоатом" стал титульным спонсором Балтики, одна в марте 2015 года официально уведомил клуб, что снимает с себя обязательства по спонсорству.

В июле 2015 года горсовет Калининграда приняли решение передать "Балтику" в ведение региона. По словам главы Калининграда Александра Ярошука, передача клуба связана с финансовыми трудностями муниципалитета. Андрей Кропоткин, председатель горсовета рассказал, что содержание "Балтики", после того как от спонсорства клуба отказался "Росэнергоатом", стало особенно тяжелой ношей для города - за минувший год из муниципального бюджета было выделено более 60 миллионов рублей.

В сентябре 2015 года в госсобственность Калининградской области передали 50 процентов обыкновенных именных акций открытого акционерного общества "Футбольный клуб "Балтика" и таким образом региональное правительство получило контроль над клубом.

«Иллюзия могущества»: закончит ли перемирие торговую войну США и Китая
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn