ОЭЗ в Калининграде, 23 ноя 2015, 17:14

Для резидентов калининградской ОЭЗ одобрили снижение инвестпорога

Читать в полной версии
(Фото: Виктор Гусейнов)

Комиссия по законопроектной деятельности правительства РФ одобрила законопроект о снижении минимально необходимого объема инвестиций для получения статуса резидента особой экономической зоны в Калининградской области. Об этом сообщается на сайте кабинета министров.

Поправки в закон "Об особой экономической зоне в Калининградской области" предлагают снизить в три раза – со 150 млн руб. до 50 млн руб. минимальные инвестиции для получения статуса резидента ОЭЗ в сферах туристско-рекреационной деятельности, создания обрабатывающих производств, рыболовства, рыбоводства и сельского хозяйства.

Действующая редакция закона предусматривает, что статус резидента зоны может получить инвестор, вложивший в первые три года реализации проекта не менее 150 млн рублей. При этом инвестор приобретает право на освобождение от уплаты налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций в течение первых шести календарных лет, а также на снижение ставок этих налогов на 50% в течение последующих шести лет.

Принятие законопроекта будет способствовать повышению привлекательности инвестиционного климата, созданию новых производств и дополнительных рабочих мест в регионе", - говорится в материалах правительства.

Поручение ведомствам оценить целесообразность снижения минимального объема инвестиций, необходимых для того, чтобы стать резидентом ОЭЗ, с 150 млн. рублей до 50 млн. рублей было дано премьер-министром России Дмитрием Медведевым в мае 2014 года в ходе совещания, которое прошло в Калининграде.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как узнать человека: искусство глубоко видеть других и быть глубоко увиденным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным