Калининград, 17 дек 2015, 12:30

Новая маршрутная сеть Калининграда предусматривает 54 маршрута

Новые контракты планируется заключать не на 5 лет, а на 18-19 месяцев, чтобы перевозчики смогли обновить свой автопарк
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Новая маршрутная сеть Калининграда будет предусматривать 54 маршрута общественного транспорта, которые должны обслуживать 527 единиц транспорта. Из маршрутов будут сформированы 8 лотов, которые разыграют между предприятиями-перевозчиками, сообщил глава Калининграда Александр Ярошук.

22 маршрута будут обслуживать автобусы большого класса, 10 маршрутов – автобусы среднего класса. 14 городских маршрутов оставят за «маршрутками», будет 2 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов, сообщает пресс-служба администрация Калининграда.

По данным городских властей, конкурс по выбору переводчиков, которые будут работать на маршрутах, пройдет в апреле 2016 года, в мае-июне перевозчики должны выйти на маршруты. Конкурс будет открытым, участвовать в нем могут перевозчики из любого города России.

По словам Ярошука, администрация города намерена ужесточить требования к перевозчикам в части обновления подвижного состава и соблюдения расписания движения,

"Мы осознаем, что к апрелю, когда у нас будет конкурс, обновить свой автопарк перевозчики не успеют. В связи с этим мы приняли решение новые контракты на организацию пассажирских перевозок заключать не на 5 лет, а на 18-19 месяцев. 2016-2017 годы - переходный период в течении которого у администрации будет время обкатать новую маршрутную сеть, оценить пассажиропоток и объем выручки, а у предприятий-перевозчиков - обновить свой автопарк и подготовиться к новому конкурсу, который мы отыграем в 2017 году на последующие 5-7 лет", - сказал глава города.

Сейчас средний срок службы автобусов в Калининграде - 17 лет. Почти половину автопарка (45%), который обслуживает городские маршруты - автобусы 20 лет и старше. Александр Ярошук сообщил, что муниципалитет намерен обновлять подвижной состав МКП "Калининград-ГорТранс", и таким образом усиливать позиции муниципального предприятия на рынке пассажирских перевозок. От частных перевозчиков, которые и дальше намерены работать на городских маршрутах, также будут требовать кардинального обновления автопарка.

От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Кому при уплате налогов выгодно с 2026 года перейти на АвтоУСН
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем