Калининград, 17 дек 2015, 12:30

Новая маршрутная сеть Калининграда предусматривает 54 маршрута

Новые контракты планируется заключать не на 5 лет, а на 18-19 месяцев, чтобы перевозчики смогли обновить свой автопарк
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Новая маршрутная сеть Калининграда будет предусматривать 54 маршрута общественного транспорта, которые должны обслуживать 527 единиц транспорта. Из маршрутов будут сформированы 8 лотов, которые разыграют между предприятиями-перевозчиками, сообщил глава Калининграда Александр Ярошук.

22 маршрута будут обслуживать автобусы большого класса, 10 маршрутов – автобусы среднего класса. 14 городских маршрутов оставят за «маршрутками», будет 2 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов, сообщает пресс-служба администрация Калининграда.

По данным городских властей, конкурс по выбору переводчиков, которые будут работать на маршрутах, пройдет в апреле 2016 года, в мае-июне перевозчики должны выйти на маршруты. Конкурс будет открытым, участвовать в нем могут перевозчики из любого города России.

По словам Ярошука, администрация города намерена ужесточить требования к перевозчикам в части обновления подвижного состава и соблюдения расписания движения,

"Мы осознаем, что к апрелю, когда у нас будет конкурс, обновить свой автопарк перевозчики не успеют. В связи с этим мы приняли решение новые контракты на организацию пассажирских перевозок заключать не на 5 лет, а на 18-19 месяцев. 2016-2017 годы - переходный период в течении которого у администрации будет время обкатать новую маршрутную сеть, оценить пассажиропоток и объем выручки, а у предприятий-перевозчиков - обновить свой автопарк и подготовиться к новому конкурсу, который мы отыграем в 2017 году на последующие 5-7 лет", - сказал глава города.

Сейчас средний срок службы автобусов в Калининграде - 17 лет. Почти половину автопарка (45%), который обслуживает городские маршруты - автобусы 20 лет и старше. Александр Ярошук сообщил, что муниципалитет намерен обновлять подвижной состав МКП "Калининград-ГорТранс", и таким образом усиливать позиции муниципального предприятия на рынке пассажирских перевозок. От частных перевозчиков, которые и дальше намерены работать на городских маршрутах, также будут требовать кардинального обновления автопарка.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Народная криптовалюта: почему стейблкоины стали так популярны
Pro
Как теперь составлять справку о доходах: подсказки из ФНС
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе