Калининград, 17 дек 2015, 12:30

Новая маршрутная сеть Калининграда предусматривает 54 маршрута

Новые контракты планируется заключать не на 5 лет, а на 18-19 месяцев, чтобы перевозчики смогли обновить свой автопарк
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Новая маршрутная сеть Калининграда будет предусматривать 54 маршрута общественного транспорта, которые должны обслуживать 527 единиц транспорта. Из маршрутов будут сформированы 8 лотов, которые разыграют между предприятиями-перевозчиками, сообщил глава Калининграда Александр Ярошук.

22 маршрута будут обслуживать автобусы большого класса, 10 маршрутов – автобусы среднего класса. 14 городских маршрутов оставят за «маршрутками», будет 2 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов, сообщает пресс-служба администрация Калининграда.

По данным городских властей, конкурс по выбору переводчиков, которые будут работать на маршрутах, пройдет в апреле 2016 года, в мае-июне перевозчики должны выйти на маршруты. Конкурс будет открытым, участвовать в нем могут перевозчики из любого города России.

По словам Ярошука, администрация города намерена ужесточить требования к перевозчикам в части обновления подвижного состава и соблюдения расписания движения,

"Мы осознаем, что к апрелю, когда у нас будет конкурс, обновить свой автопарк перевозчики не успеют. В связи с этим мы приняли решение новые контракты на организацию пассажирских перевозок заключать не на 5 лет, а на 18-19 месяцев. 2016-2017 годы - переходный период в течении которого у администрации будет время обкатать новую маршрутную сеть, оценить пассажиропоток и объем выручки, а у предприятий-перевозчиков - обновить свой автопарк и подготовиться к новому конкурсу, который мы отыграем в 2017 году на последующие 5-7 лет", - сказал глава города.

Сейчас средний срок службы автобусов в Калининграде - 17 лет. Почти половину автопарка (45%), который обслуживает городские маршруты - автобусы 20 лет и старше. Александр Ярошук сообщил, что муниципалитет намерен обновлять подвижной состав МКП "Калининград-ГорТранс", и таким образом усиливать позиции муниципального предприятия на рынке пассажирских перевозок. От частных перевозчиков, которые и дальше намерены работать на городских маршрутах, также будут требовать кардинального обновления автопарка.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком