Калининград, 23 дек 2015, 10:24

Цуканов предложил создать новые точки роста на востоке области

Концентрация всех ресурсов в Калининграде создает диспропорцию в развитии области, считает губернатор
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

В Калининградской области необходимо перестать концентрировать производственные и административные ресурсы в Калининграде и создавать новые региональные центры на востоке области. Об этом сообщил губернатор Николай Цуканов во время послания Областной думе об основных направлениях деятельности губернатора и правительства региона в 2015-2020 годы. По его словам, концентрация всех ресурсов в Калининграде создает диспропорцию в развитии области.

"Можно сделать, например, административным центром Советск, промышленным - Черняховск, а аграрным – Гусев", - сказал Цуканов. Он добавил, что сейчас молодежь и активные предприниматели уезжают из муниципалитетов в Калининград, выхолащивая потенциал этих городов.

Развитие второго экономического центра на востоке будет способствовать сбалансированному территориальному развитию области, считает член Совета Федерации от Калининградской области Николая Власенко

"Для этого уже сделаны первые шаги. Это реконструкция, а фактически - постройка новых дорог, связывающих запад и восток Калининградской области. Расширена дорога на Советск, сделан обход города Советска и шикарно, я считаю, реконструирована дорога на Черняховск-Гусев. Важно, чтобы и на востоке области развивалась и экономика, и культура, чтобы и в центре региона, и на его окраинах развивались точки роста, создания новых рабочих мест и технологий", - сказал он.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование