Калининград, 11 янв 2016, 09:03

Субсидирование авиаперелетов в Калининград увеличат на 10%

В прошлом году льготными авиабилетами воспользовались более 200 тысяч пассажиров
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Программа субсидирования авиаперелетов из Калининградской области в европейскую часть страны в 2016 году будет увеличена на 10% по сравнению с 2015 годом и составят 462 млн рублей. Об этом сообщила министр развития инфраструктуры Елена Дятлова.

В прошлом году льготными авиабилетами воспользовались более 200 тысяч пассажиров, сообщает пресс-служба регионального правительства. Перелет в одну сторону по программе субсидирования до Москвы обходится в 3800 рублей, до Санкт-Петербурга - 3500 рублей.

Программа субсидирования авиаперелетов из Калининградской области действует с 15 мая по 15 октября. Власти области хотят продлить этот срок до 31 декабря. Осенью 2014 года губернатор Николай Цуканов обратился к председателю Правительства РФ с просьбой рассмотреть возможность увеличения объемов финансирования и сроков действия программы субсидирования авиаперевозок.

Программа субсидирования пассажирских авиаперевозок на социально значимых маршрутах для калининградцев начала действовать с 2011 года. Первоначально правом на приобретение льготных авиабилетов на маршрутах Калининград – Москва – Калининград и Калининград – Санкт-Петербург – Калининград могли воспользоваться жители Калининградской области в возрасте до 23 лет и старше 60 лет.

В 2012 году из программы субсидирования были исключены возрастные ограничения. Право на перевозку по специальному тарифу получили все граждане РФ, зарегистрированные по месту жительства в Калининградской области, но в определенный период - с 15 мая по 15 сентября. С 2013 года действие программы продлили до 15 октября и распространили на всех жителей России.

Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США