Калининград, 18 янв 2016, 11:34

"Победа" объяснила сокращение рейсов в Калининград тарифами аэропорта

Читать в полной версии
Фото: pobeda.aero

Сокращение количества рейсов в Калининград авиакомпания "Победа" связала с тарифами аэропорта "Храброво" на обслуживание и требованиями по предоплате. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представителя авиакомпании. Ранее сообщалось, что низкобюджетный авиаперевозчик с 2016 года в более чем в три раза сократил число рейсов в Калининград - с 14 рейсов до 4 рейсов в неделю.

Как пишут "Известия", со ссылкой на источник, близкий к компании, в ближайшее время авиакомпания может продолжить сокращение частоты рейсов в российский анклав.

В пресс-службе компании подтвердили планы по сокращению частоты полетов в Калининград по причине экономически неприемлемых для лоукостера условий по обслуживанию в аэропорту. В частности, представитель "Победы" отметил, что ни один лоукостер в мире не работает с аэропортами по системе предоплаты. Сколько рейсов в итоге останется, в компании уточнять не стали.

По данным издания, ранее "Победа" обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам, но получила отказ.

В пресс-службе "Победы" напомнили, что после введения "Аэрофлотом" "плоских тарифов" на рейсы в Калининград необходимость полетов  с прежней частотой на этом маршруте отпала, поэтому лоукостер принял решение сократить частоту рейсов Москва–Калининград–Москва. 

Эксперты после сворачивания полетной программы "Победы" в Калиниград не ожидают резкого повышения стоимости авиабилетов. По данным Aviasales, в конце 2015-го — начале 2016 года средний чек на полеты в Калининград существенно снизился по сравнению с концом 2014-го — началом 2015 года. Так, с 1 ноября по 15 декабря 2015 года билет в этот город из Москвы стоил 6285 рублей (вместо 8290 рублей за аналогичный период 2014 года). С 15 по 31 декабря 2014 года — 8434 рубля (10 938 рублей годом ранее). С 1 по 13 января 2016 года стоимость билета выросла до 10 170 рублей; в начале прошлого года билет стоил 13 512 рублей.  

 

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы