Калининград, 12 фев 2016, 08:10

На линию Балтийск-Засниц поставят дополнительные паромы

Правительство области договорилось с Минтрансом, сообщил губернатор Цуканов
Читать в полной версии
Фото: Игорь Зарембо

Региональные власти договорились с Минтрансом РФ о дополнительных паромах на линию Балтийск-Засниц. Об этом губернатор Николай Цуканов написал в своем Твиттере.

"Договорились с Минтрансом РФ о постановке на линию Балтийск-Засниц дополнительных паромов", - сообщил глава региона, не уточнив, сколько паромов планируется задействовать на линии.

Вопрос о необходимости постановки дополнительных грузопассажирских паромов на морскую линию, соединяющую Балтийск с портами Европы встал после очередного кризиса дозволов. Россия и Польша не смогли договориться о квоте на 2016 год, в результате Польша ввела запрет на въезд российских грузовиков на свою территорию.

Транспортные компании Калининградской области из-за нерешенности проблемы транзита через Польшу начали доставку грузов из Европы в область по альтернативным маршрутам. Как рассказал ТАСС председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике, руководитель транспортной компании "ДСВ Транспорт" Леонид Степанюк, перевозчики переориентировали польские грузы на Литву, которая стала "перевалочной" базой для грузов из Европы и Польши в Калининград и обратно. Перевозчики также ставили вопрос о паромной линии в немецкие Засниц и Киль, а также Клайпеду (Литва). Как ранее писал РБК-Калининград, 1 февраля закончился срок действия "дозволов" 2015 года, соглашение по "дозволам" на 2016 год между Россией и Польшей не заключено. Стороны договорились, что российские грузовики, выехавшие из РФ на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут вернуться до 15 февраля текущего года включительно. Польша и Россия не могут договориться о количестве разрешений третьих стран для перевозки российских грузов из стран Европейского Союза. Эти «дозволы» позволяют польским перевозчикам доставлять российские грузы из Европы в Россию, минуя Польшу. Польская сторона просит около 100 тысяч трехсторонних разрешений, Россия готова предоставить в двадцать раз меньше - около 5 тысяч и неограниченное количество разрешений на перевозку грузов между Польшей и Россией, и грузов транзитом через Россию.

Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки