Калининград, 17 фев 2016, 16:45

Опубликованы расписание и тарифы на первые рейсы парома Балтийск-Засниц

Тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону
Читать в полной версии
Фото: Игорь Зарембо

Первый рейс грузового парома «Петербург» на линии Балтийск-Засниц (порт Мукран) будет осуществлен в воскресенье, 21 февраля в 21 час. Прибытие парома в Засниц ожидается в 14 часов 22 февраля. Обратно в Балтийск паром отправится 23 февраля в 20 часов. Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Оператором паромной линии является калининградская компания ООО «Транс-Эксим».

По сообщению АСМАП, преимущественное право бронирования мест на паромной переправе будет предоставляться действительным членам ассоциации.

На сайте «Транс-Эксим» сообщается, что тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону. За второго водителя придется доплатить 4250 рублей. Круговой рейс обойдется в 93 750 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем. При превышении длины автопоезда 17 метров доплата составит 1150 рублей за каждый дополнительный метр. Кроме этого, установлена надбавка в размере 25% за опасный груз.

В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию.

С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%, сказал РБК-Калининград председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту Леонид Степанюк. "Когда поставим паром Балтийск-Засниц, по сравнению с Килем, нам бы это обошлось минимум на 30% дешевле, чем паромом через Литву, потому что приходится следовать в Клайпеду, а там еще не всегда сразу ставят на паром, а это простой, дополнительные затраты", - сказал Степанюк. По словам генерального директора Ространсавто Алексея Двойных, организация паромных переправ на сегодняшний день очень важный вопрос для отрасли международных перевозок, в ситуации когда уже два месяца российская делегация не может найти компромисс с польской стороной. "Политическая обстановка сегодня такова, что строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров нельзя. Поэтому, на мой взгляд, надо подходить к этому вопросу более серьезно в долгосрочной перспективе. Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - сказал он.

1 февраля закончился срок действия "дозволов" 2015 года, соглашение по "дозволам" на 2016 год между Россией и Польшей не заключено. Стороны договорились, что российские грузовики, выехавшие из РФ на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут вернуться до 15 февраля текущего года включительно. Из-за нерешенности проблемы транзита через Польшу, калининградские транспортники начали доставку грузов из Европы в область по альтернативным маршрутам, а также поставили вопрос о паромной переправе.

«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Как горячие напитки помогают снизить вред от сидячей работы и недосыпа
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС
Фабрика трендов. Что позаимствовать у Китая для продвижения