Калининград, 17 фев 2016, 16:45

Опубликованы расписание и тарифы на первые рейсы парома Балтийск-Засниц

Тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону
Читать в полной версии
Фото: Игорь Зарембо

Первый рейс грузового парома «Петербург» на линии Балтийск-Засниц (порт Мукран) будет осуществлен в воскресенье, 21 февраля в 21 час. Прибытие парома в Засниц ожидается в 14 часов 22 февраля. Обратно в Балтийск паром отправится 23 февраля в 20 часов. Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Оператором паромной линии является калининградская компания ООО «Транс-Эксим».

По сообщению АСМАП, преимущественное право бронирования мест на паромной переправе будет предоставляться действительным членам ассоциации.

На сайте «Транс-Эксим» сообщается, что тариф на первые три рейса парома Балтийск-Засниц установлен в размере 46 875 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем в одну сторону. За второго водителя придется доплатить 4250 рублей. Круговой рейс обойдется в 93 750 рублей за автопоезд до 17 метров с водителем. При превышении длины автопоезда 17 метров доплата составит 1150 рублей за каждый дополнительный метр. Кроме этого, установлена надбавка в размере 25% за опасный груз.

В отсутствие договоренности с Польше по «дозволам», калининградские перевозчики вынуждены осваивать объездные маршруты. Самый короткий и популярный – через литовскую Клайпеду, а оттуда паромом в Германию.

С учетом парома в Литве, Латвии, транзитная перевозка выросла в цене на 30-50%, сказал РБК-Калининград председатель комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту Леонид Степанюк. "Когда поставим паром Балтийск-Засниц, по сравнению с Килем, нам бы это обошлось минимум на 30% дешевле, чем паромом через Литву, потому что приходится следовать в Клайпеду, а там еще не всегда сразу ставят на паром, а это простой, дополнительные затраты", - сказал Степанюк. По словам генерального директора Ространсавто Алексея Двойных, организация паромных переправ на сегодняшний день очень важный вопрос для отрасли международных перевозок, в ситуации когда уже два месяца российская делегация не может найти компромисс с польской стороной. "Политическая обстановка сегодня такова, что строить долгосрочные планы в расчете на западных партнеров нельзя. Поэтому, на мой взгляд, надо подходить к этому вопросу более серьезно в долгосрочной перспективе. Нам нужно иметь независимый альтернативный маршрут до Германии с использованием парома, который мог бы гарантировать провоз хотя бы стратегически важных для страны грузов", - сказал он.

1 февраля закончился срок действия "дозволов" 2015 года, соглашение по "дозволам" на 2016 год между Россией и Польшей не заключено. Стороны договорились, что российские грузовики, выехавшие из РФ на территорию Польши по разрешениям 2015 года, смогут вернуться до 15 февраля текущего года включительно. Из-за нерешенности проблемы транзита через Польшу, калининградские транспортники начали доставку грузов из Европы в область по альтернативным маршрутам, а также поставили вопрос о паромной переправе.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой