Калининград, 01 мар 2016, 15:06

На латвийско-российской границе застряли фуры калининградских компаний

Компания «Телебалт» сообщает, что на пункте пропуска Терехово-Бурачки застряли 12 фур с телевизорами
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

На пункте пропуска Терехово-Бурачки на латвийско-российской границе скопилось 1100 фур с грузами, идущими на основную территорию России. Среди них есть и грузовики калининградских компаний, сообщает пресс-служба калининградского завода «Телебалт», ссылаясь на данные логистической службы завода.

На «Телебалте» связывают ситуацию с запретом на ввоз белорусских товаров на территорию России. «Поэтому транспортные компании направляют свои автопоезда в обход территории Белоруссии. К тому же, к празднику 8 марта увеличился поток скоропортящихся грузов, которые оформляют в первую очередь», говорится в сообщении компании.

«Многие калининградские компании, которые поставляют свою продукцию на основную территорию России, терпят убытки, - комментирует руководитель логистической службы завода «Телебалт» Данила Копытов. – На латвийско-российской границе застряли также 12 фур с нашими телевизорами – это порядка 12-13 тысяч штук. Но печальнее всего, что работа водителей автопоездов, которые неделями простаивают на таможне, не оплачивается в это время. Они проедают то, что взяли с собой из дома. Получается, семьи водителей кредитуют транспортные компании».

В логистической службе завода опасаются, что в такой ситуации предприятие скоро может остаться вообще без машин, и будет вынуждено приостановить отгрузку.

Очереди на границе связаны и с тем, что калининградские производители увеличили объемы вывозимой продукции до 1 апреля, считает глава комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонид Степанюк. Есть вопросы и работе российской таможни, сказал он

«По информации, которую мне озвучили водители и грузовладельцы, это российская сторона медленно оформляет грузы. Наши регламенты настолько усложнены, что это никак не обеспечивает необходимую производительность», - сказал глава комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит