Калининград, 02 мар 2016, 08:24

Половина калининградских перевозчиков не вышла на линию

Четыре транспортные компании не выпустили свои автобусы на 27 городских машрутов
Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Администрация Калининграда и автобусные перевозчики не смогли договориться и подписать дополнительное соглашение к договорам о перевозках. В результате в среду, 2 марта автобусы четырех автотранспортных компаний не вышли на линии. Калининградцы с утра сообщают в социальных сетях о больших проблемах с транспортом в городе.

«Пытались еще раз поговорить с перевозчиками, найти компромиссы. Мне предлагалось безальтернативно подписать договор, выдать маршрутные карты на 5 лет, чтобы они ездили на имеющемся подвижном составе и по нерегулируемому тарифу, когда каждый перевозчик сам себе устанавливает цену на билеты. Я на это пойти не могу. Я не дам нерадивым перевозчикам залезть в кошельки калининградцам», - заявил глава Калининграда Александр Ярошук.

Подписать дополнительное соглашение к договорам о перевозках отказались компании «БалтАвтоЛайн», «ПАП», «Вестлайн» и «Анюй». В общей сложности, эти компании обслуживают 27 городских маршрутов.

На линии не вышли автобусы большого класса: №35, №17, №21, №7, №48, №45, №10, №3, №1, №30, №12, №23, №49, №28, №4, №37, №9, №32, а также маршрутные такси №69, №90, №81, №82, №83, №77, №65, №86, №79.

1 марта истек срок действия договоров с организациями-перевозчиками. Дополнительные соглашения с администрацией Калининграда подписали четыре перевозчика. Их автобусы 2 марта вышли на линии. В этом списке: ООО «Зеленоградск-Транс» (3 маршрута), ООО «Евролайн -1» (2 маршрута), ООО «Балттрансавто» (5 маршрутов), ИП Скиба (6 маршрутов).

По данным городских властей, на всех остановках в Калининграде со среды будет останавливаться межмуниципальный транспорт, проезд в котором будет осуществляться по существующему в городе тарифу, но при этом не будут действовать социальные проездные. Подвижной состав в ближайшее время будет взят в аренду в Белоруссии. 

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+