Калининград, 23 мар 2016, 16:05

«Автотор» наберет новых сотрудников при увеличении спроса на автомобили

Читать в полной версии

В 2016 году «Автотор» планирует собрать на своих мощностях порядка 92 тысяч автомобилей, что соответствует прошлогодним показателям завода. Об этом журналистам во время подписания соглашения по стратегическому партнерству и развитию инвестиционного проекта с «Киа Моторс» сообщил председатель совета директоров компании «Автотор-холдинг» Валерий Горбунов.

«Мы считаем, что объемы прошлого года, это самый худший вариант, самый пессимистичный вариант, должны сохраниться и в этом году», - отметил Горбунов.

В 2013 году с линии «Авторора» сошли 254 тыс. машин, в 2014 году было собрано 185 тысяч автомобилей, а в 2015-м - 92 тыс.

В марте прошлого года на «Автоторе» начались сокращения. Всего работы лишилось порядка 450 человек. Как сообщил заместитель директора по связям с общественностью Сергей Луговой, это решение было вынужденным. По словам Валерия Горбунова, в случае увеличения спроса, предприятие будет набирать дополнительных сотрудников.

Соглашение с корейской корпорацией, считают на «Автоторе», даст возможность развитию предприятий с учетом новых экономических реалий после 1 апреля. На предприятии отмечают, что в 2016 году, исходя из изменения условий действия ОЭЗ, потребовалось подписание нового документа, регламентирующего дальнейшее развитие инвестиционного проекта «Автотора» и корейской компании «Киа Моторс». В подписанном соглашении оговариваются вопросы, касающиеся действующего производства, модернизации и дальнейшего углубления технологий.
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию