Калининград, 08 апр 2016, 10:51

За год в Калининграде сильней всего подорожали чай, рыба и виноград

Читать в полной версии
Фото: Клопс.Ru

Индекс цен производителей сельхозпродукции в Калининградской области в 2015 году составил 102,1%. Об этом на оперативном совещании в региональном правительстве сообщил вице-премьер Антон Алиханов со ссылкой на данные Росстата. По Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) индекс составил 101%, в целом по России – 108,5%.

С декабря 2014 года по декабрь 2015 года в Калининградской области самая высокая динамика роста розничных цен наблюдается по черному чаю – 66,08%. Мороженая рыба подорожала на 48,17%, свежий виноград – на 39,17%. Соленая рыба выросла в цене на 35,66%, сладкий перец – на 35,08%, подсолнечное масло – на 34,06%. «Ситуация обусловлена нашей серьезной зависимостью от импорта, от санкций и контрсанкций», - объяснил ситуацию Алиханов, добавив, что дефицита по этой группе товаров нет.

Ряд продовольственных товаров за год показали динамику снижения цен. Картофель подешевел на 37,64%, капуста – на 23,38%, сыр – на 6,34%, свинина – на 4,9%.

«Урожай картофеля в 2015 году превысил 162 тыс тонн, прирост к 2014 году составил 18,6%, что закрывает внутренне потребление. В декабре 2015 года цена на местный картофель составила 10 руб за кг.» - сказал Алиханов.

По словам Алиханова, количество ярмарок выходного дня по продаже сельхозпродукции местных производителей за год выросло более чем в два раза – с 1054 в 2014 году до 2530 ярмарок в 2015 году. Также за год увеличилось количество торговых мест – с 1035 до 1083 по итогам 2015 года.

Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши