Калининград, 15 апр 2016, 12:59

ПСЗ «Янтарь» не сможет построить паромы для линии Балтийск-Усть-Луга

Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду, пояснил гендиректор предприятия Эдуард Ефимов
Читать в полной версии
Фото: shipyard-yantar.ru

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» не сможет построить три новых парома для линии Балтийск-Усть-Луга. Об этом, как пишет Клопс.Ru, сообщил журналистам гендиректор ООО «ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов.

«На сегодняшний день существует техзадание на производство этих паромов. Есть уже и технический проект, согласно которому длина парома составляет 200 метров. К сожалению, мощности нашего завода не хватает. Доки завода не позволяют спустить корабли такой длины на воду», — пояснил Ефимов.

Сейчас рассматривается возможность строительства паромов совместно с другим предприятием, добавил Ефимов.

«Мы занимаемся этим вопросом. Видимо, здесь будет кооперация с какой-то другой верфью. Например, мы построим половину, а какое-то другое предприятие из Санкт-Петербурга построит вторую. Мы им свою часть отправим туда, чтобы соединить и доделать окончательно на их мощностях. Полностью построить такой большой паром, к сожалению, мы не можем», - сказал он.

Напомним, в декабре 2015 года в ходе своего послания Областной думе губернатор Николай Цуканов рассказал, что региону необходимы три новых парома для паромной линии Балтийск-Усть-Луга.

«Это согласованная позиция с Министерством транспорта РФ. Такое количество паромов нам необходимо, чтобы обеспечить транспортную безопасность. Минтранс сейчас занимается финансово-экономическим обоснованием для строительства таких паромов», - сказал глава региона.

Вопрос о необходимости постановки дополнительных грузопассажирских паромов на морскую линию, соединяющую Балтийск с портом Усть-Луга поднимался весной 2015 года на встрече Николая Цуканова с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива