Калининград, 25 апр 2016, 17:07

Аналитики рассказали о доле новых автомобилей в Калининградской области

Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка легковых автомобилей в России по итогам трех месяцев 2016 года. Оно охватывало первичный и вторичный рынки в каждом субъекте РФ и позволило установить соотношение между новыми и подержанными легковыми автомобилями.

По данным агентства, доля новых автомобилей в Калининградской области составляет 10,7%, доля подержанных – 89,3%. Соотношение между новыми и подержанными автомобиля в регионе составляет 0,12, между подержанными и новыми – 8,35. Таким образом, парк подержанных автомобилей в Калининградской области превышает парк новых авто более чем в восемь раз. По этому показателю регион находится на 62-месте в России.

Самое большое соотношение между вторичным и первичным рынками отмечено в субъектах Дальневосточного федерального округа. Так, максимальный такой показатель зафиксирован в Еврейской автономной области – свыше 50 раз. В этом регионе доля рынка новых легковых автомобилей самая низкая в стране (менее 2%). В Магаданской области на долю новых машин приходится примерно 3% от всего объема рынка, в Амурской области и Забайкальском крае – по 3,4%.

По данным «АВТОСТАТА», в первом квартале 2016 года доля первичного рынка в целом по России составила 19,4%. По вторичному рынку этот показатель составил 80,6%. На один новый проданный легковой автомобиль в стране приходится четыре подержанных.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части