Калининград, 28 апр 2016, 16:09

В Калининграде предложили ввести регистрацию залога автомобилей

Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Депутат областной думы Валерий Селезнев обратился в Госдуму с инициативой внести изменения в Гражданский кодекс РФ в части обязательной государственной регистрации залога транспортного средства.

«Мы просим ввести обязательную регистрацию залогов на движимое имущество граждан. Кредитные учреждения, которые выдают кредиты нашему населению под залог движимого имущества, должны обязательно регистрировать кредит - делать особые отметки в паспортах транспортных средств о том, что данное средство находится под залогом, - пояснил депутат. - Дабы избежать мошенничеств, которых очень много в этой сфере. Люди берут кредиты или покупают транспортное средство в кредит, не выплачивают кредит, продают автомобиль во вторые и третьи руки. В итоге попадает дело судебным приставам и страдает конечный покупатель, который добросовестно купил транспортное средство, не зная, что оно в залоге».

По словам депутата, сегодня такие мошенничества с продажей автомобилей явление довольно частое. «Мы постоянно видим такую информацию в СМИ – человек ездил несколько лет, его остановили на каком-то посту и сказали: ваш автомобиль уже арестован судебными приставами и вы обязаны его вернуть. К сожалению, такая схема как ком нарастает. Основной документ – паспорт техсредства, и там должна стоять отметка, что автомобиль находится в кредите, или погашен кредит», - отметил Селезнев.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить