Калининград, 17 мая 2016, 11:28

В Росавиации назвали темпы удлинения ВПП в «Храброво» невысокими

Читать в полной версии
Фото: gov39.ru

Темпы строительных работ в калининградском аэропорту «Храброво» по удлинению взлетно-посадочной полосы, строительству участка магистральной рулежной дорожки и возведению периметрового ограждения остаются невысокими, на объекте задействованы чуть более 100 человек и 12 единиц техники при нормативной потребности в 246 человек и 66 единиц техники, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько. По его словам, это стало причиной отставания по ряду направлений реконструкции калининградского аэропорта, в том числе по строительству патрульной и объездной дорог, устройству сетей связи и систем электроснабжения.

Несколько лучше ситуация с реконструкцией аэровокзального комплекса «Храброво», отметили в Росавиации. В полном объеме выполнены демонтажные работы по терминальному блоку «А», усилены существующие конструкции, возведена новая силовая конструкция стеклянного купола.

Сейчас продолжаются работы по монтажу нового фасада и остекления блока «А», а также осуществляется прокладка инженерных систем внутри здания.

По данным Росавиации, полное завершение и ввод в эксплуатацию блока «А» планируется в августе 2017 года.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется