Калининград, 25 мая 2016, 11:27

В Калининграде на 35% увеличился средний размер потребительского кредита

Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

За год средний размер потребительского кредита в России увеличился на 25,5% и составил, по состоянию на 1 апреля 2016 года 155,2 тыс рублей. Год назад он составлял 123,7 тыс рублей, сообщает Национально бюро кредитных историй (НБКИ) на основе данных 3700 кредиторов, передающих сведения в НБКИ.

В Калининградской области средний размер кредита, выданного на покупку потребительских товаров, по состоянию на 1 апреля 2016 года, составил более 133 тыс рублей. За год средний размер кредита в регионе увеличился на 35,3%. В 2015 году он составлял 98 947 рублей, в 2014 году - 123 416 рублей.

«После снижения в первой половине 2015 года, затем средний размер выдаваемых потребительских кредитов не только отыграл это падение, но и превысил аналогичные показатели 2014 года, - сказал гендиректор НБКИ Александр Викулин. - Помимо инфляции, приведшей к удорожанию товаров и услуг, приобретаемых в кредит, на рост среднего размера кредита оказало влияние значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. При этом в разных регионах это привело к разным результатам. Так, если в наиболее «проблемных» из них увеличение среднего размера кредита происходило на фоне серьезного снижения количества заемщиков, то в относительно стабильных регионах это сокращение было не столь масштабным, и здесь средний размер кредита, наоборот, снижался».

В региональном списке по динамике роста среднего размера потребительского кредита лидируют регионы Дальнего Востока.

Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»