Калининград, 25 мая 2016, 15:04

Издатель «Западной прессы» победила в конкурсе «Деловые женщины»

Читать в полной версии
(Фото: Егор Сачко)

Член cовета директоров, издатель медиагруппы «Западная пресса» Марина Васильева победила в международном конкурсе «Деловые женщины 2016» в номинации «Медиа и коммуникации», об этом сообщает компания Ernst &Young на своей странице в фейсбуке. Торжественная церемония подведения итогов конкурса прошла 24 мая в Москве. Прямую трансляцию церемонии вел сайт издания Forbes.

«Я не надеялась на победу и когда назвали мое имя, была удивлена, - говорит Марина Васильева. - Особенно приятно то, что в этом году медиагруппе «Западная пресса» исполняется 20 лет. За плечами огромная работа и это своеобразное признание. Мне, менеджеру и личности, создающей бизнес, обращенный к людям, особенно приятно получить такую высокую оценку».

Конкурс проходит под эгидой одной из крупнейших мировых аудиторско-консалтинговых компаний Ernst &Young (EY) и считается одним из самых престижных в бизнес-среде. В этом году в конкурсе участвовали 60 женщин из 11 регионов России.

«Деловые женщины» - серьезный общероссийский конкурс и я рада, что победила калининградская компания. В конкурсе принимали участие представительницы серьезных федеральных медиа, - комментирует Марина Васильева. - Медийный бизнес в России, тем более в малом регионе, не простое дело. Жюри, видимо, оценило его сложность и мой рассказ о компании».

Конкурс «Деловые женщины» проводится в России с 2013 года и включает в себя еще и серию образовательных проектов. Конкурсантки должны владеть собственным бизнесом или являться руководителями высшего звена российских и зарубежных компаний. Победителей определяет жюри, состоящее из успешных предпринимателей, инвесторов, независимых экспертов, известных представителей деловых и научных кругов.

«На первом этапе конкурса было телефонное интервью, где достаточно много спрашивали обо мне самой и компании, истории ее создания и развития, финансовых составляющих и принципах управления, - говорит Марина Васильева. - Второй этап - это собеседование в Москве. Всех участниц разбили на группы в зависимости от сферы бизнеса, в которой они работают и проводили интервью. Экспертное жюри задавало вопросы на основании предварительно собранной информации. Нужно было собраться и рассказать об истории, философии компании и планах дальнейшего развития. Наверное, моя история и история медиагруппы «Западная пресса» показалась жюри внятной и яркой.

Медиагруппа «Западная пресса» издает 6 журналов, 8 газет, 12 сайтов, вещает на трех радиостанциях. Ежемесячный тираж печатных СМИ - более 1,3 млн экземпляров, суммарная аудитория – около 900 тыс. «Западная пресса» занимается дистрибуцией прессы и типографской печатью. В медиагруппе работают 600 человек.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы