Калининград, 05 июл 2016, 12:55

Санкции США не отразятся на работе калининградского авиаремонтного завода

Читать в полной версии
Фото: 150-arz.ru

Введенные США санкции в отношении калининградского «150 авиаремонтного завода», серьезно не отразятся на работе предприятия. Об этом сообщил РБК генеральный директор холдинга "Вертолеты России", в который входит завод, Александр Михеев. "В связи с неожиданным введением санкций в отношении одного из наших предприятий, с сожалением приходится констатировать тот факт, что санкции всегда негативно влияют на международную кооперацию и разрывают годами создававшиеся технологические цепочки, - сообщил РБК генеральный директор холдинга Александр Михеев. - Однако наш завод осуществляет свою деятельность в соответствии с экономической политикой холдинга "Вертолеты России", который продолжит исполнять все договорные обязательства со своими зарубежными партнерами и заказчиками, а также остается открытым для любого рода международного сотрудничества и партнерства".

Александр Михеев подчеркнул, что "санкции не наносят никакого урона деятельности завода". "150 авиационный ремонтный завод", расположенный в поселке Люблино под Калининградом, выполняет капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8/17, Ми-14, Ми-24/35, Ка-27/32, Ка-29/31; двигателей типа ТВ3-117, главных вертолетных редукторов ВР-252, вспомогательных силовых установок АИ-9 (В), а также всех комплектующих. Предприятие имеет лицензии на осуществление ремонта вооружения и военной техники, ремонта авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения.

1 июля 2016 года Государственный департамент США расширил санкционный список в отношении ряда российских компаний оборонно-промышленного комплекса. Под действие санкций попало АО «150 авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России».

АО "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата