Калининград, 05 июл 2016, 12:55

Санкции США не отразятся на работе калининградского авиаремонтного завода

Читать в полной версии
Фото: 150-arz.ru

Введенные США санкции в отношении калининградского «150 авиаремонтного завода», серьезно не отразятся на работе предприятия. Об этом сообщил РБК генеральный директор холдинга "Вертолеты России", в который входит завод, Александр Михеев. "В связи с неожиданным введением санкций в отношении одного из наших предприятий, с сожалением приходится констатировать тот факт, что санкции всегда негативно влияют на международную кооперацию и разрывают годами создававшиеся технологические цепочки, - сообщил РБК генеральный директор холдинга Александр Михеев. - Однако наш завод осуществляет свою деятельность в соответствии с экономической политикой холдинга "Вертолеты России", который продолжит исполнять все договорные обязательства со своими зарубежными партнерами и заказчиками, а также остается открытым для любого рода международного сотрудничества и партнерства".

Александр Михеев подчеркнул, что "санкции не наносят никакого урона деятельности завода". "150 авиационный ремонтный завод", расположенный в поселке Люблино под Калининградом, выполняет капитальный ремонт вертолетов типа Ми-8/17, Ми-14, Ми-24/35, Ка-27/32, Ка-29/31; двигателей типа ТВ3-117, главных вертолетных редукторов ВР-252, вспомогательных силовых установок АИ-9 (В), а также всех комплектующих. Предприятие имеет лицензии на осуществление ремонта вооружения и военной техники, ремонта авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения.

1 июля 2016 года Государственный департамент США расширил санкционный список в отношении ряда российских компаний оборонно-промышленного комплекса. Под действие санкций попало АО «150 авиационный ремонтный завод», входящее в холдинг «Вертолеты России».

АО "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов