Калининград, 22 июл 2016, 09:59

Власти оценили рынок пассажирских перевозок Калининграда в 2,9 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Рынок пассажирских перевозок в Калининграде составляется 2,8-2,9 млрд рублей в год. Такие данные в эфире радио «Балтик Плюс» озвучил замглавы горадминистрации Сергей Мельников. Он отметил, что расчеты приведены из данных разработчиков новой маршрутной сети в Калининграде, НИПИ ТРТИ из Санкт-Петербурга.

По словам Мельникова, столько денег калининградцы плятят за проезд в городском транспорте за год. Сюда также входят субсидии и дотации, выделяемые городскими властями на субсидирование льготного проезда и дотации муниципальному предприятию «Калининград-ГорТранс». Всего в течение года в городе осуществляется порядка 400 тысяч транзакций.

Как ранее писал РБК-Калининград, 20 июля были озвучены результаты конкурса среди автобусных перевозчиков. Больше всего автобусных маршрутов – двенадцать (четыре лота), по итогам конкурса, получило муниципальное предприятие «Калинниград-ГорТранс». По два лота получили компании «Тотем», «Вест Лайн», «Скиба», «Балттрансавто» и ИП «Фомин». При этом крупнейшее автотранспортное предприятие Калининграда, компания депутата Сергея Донских​ «БалтАвтоЛайн» не получила ни одного городского автобусного маршрута.

21 июня стало известно, что уполномоченный по защите прав предпринимателей при президенте РФ Борис Титов выдал предписание о приостановлении действия постановления горадминистрации о проведении конкурса по новой маршрутной сети.

Pro
Большая игра: зачем развивать стартапы в структуре корпораций
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах