Калининград, 22 июл 2016, 09:59

Власти оценили рынок пассажирских перевозок Калининграда в 2,9 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Рынок пассажирских перевозок в Калининграде составляется 2,8-2,9 млрд рублей в год. Такие данные в эфире радио «Балтик Плюс» озвучил замглавы горадминистрации Сергей Мельников. Он отметил, что расчеты приведены из данных разработчиков новой маршрутной сети в Калининграде, НИПИ ТРТИ из Санкт-Петербурга.

По словам Мельникова, столько денег калининградцы плятят за проезд в городском транспорте за год. Сюда также входят субсидии и дотации, выделяемые городскими властями на субсидирование льготного проезда и дотации муниципальному предприятию «Калининград-ГорТранс». Всего в течение года в городе осуществляется порядка 400 тысяч транзакций.

Как ранее писал РБК-Калининград, 20 июля были озвучены результаты конкурса среди автобусных перевозчиков. Больше всего автобусных маршрутов – двенадцать (четыре лота), по итогам конкурса, получило муниципальное предприятие «Калинниград-ГорТранс». По два лота получили компании «Тотем», «Вест Лайн», «Скиба», «Балттрансавто» и ИП «Фомин». При этом крупнейшее автотранспортное предприятие Калининграда, компания депутата Сергея Донских​ «БалтАвтоЛайн» не получила ни одного городского автобусного маршрута.

21 июня стало известно, что уполномоченный по защите прав предпринимателей при президенте РФ Борис Титов выдал предписание о приостановлении действия постановления горадминистрации о проведении конкурса по новой маршрутной сети.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником