Калининград, 08 сен 2016, 13:29

Продажи автомобилей Hyundai в Калининграде в 2016 году снизились на 10%

Продажи автомобилей KIA и Mazda в Калининграде остались на уровне 2015 года
Читать в полной версии
Фото: hyundai-kaliningrad.ru

В 2016 году продажи автомобилей KIA и Mazda в Калининграде остались на уровне прошлого года, несколько «просели» продажи Hyundai. Об этом шла речь на круглом столе «Калининградский авторынок: ралли в условиях кризиса», организованном РБК-Калининград.

По словам руководителя отдела продаж ООО «До-Кар» (дилер марки KIA) Евгения Шинкаренко, выдерживать показатели прошлого года компании «КИА» помогает взаимодействие с Минпромторгом РФ по программе Trade-in, утилизации, а также новые стандарты по продаже подержанных автомобилей.

Падения продаж автомобилей нет и у официального дилера Mazda в Калининграде – ООО «Динамика Калининград-Мазда», сообщил гендиректор компании Никита Абрамов. «Более того, по всей России у нас самая высокая доля, которая превышает общероссийскую в три раза, относительно других брендов», - сказал он. Сохранять продажи на уровне 2015 года компании помогают, в том числе, комплексные предложения для клиентов, добавил Абрамов.

Что касается автомобилей Hyundai, их продажи в Калининграде, относительно 2015 года, снизились на 8-10%, сказал директор ООО «Динамика Калининград Хендэ» Валерий Джера. «Падение не такое катастрофическое, как по России. Отчасти это произошло за счет того, что с рынка ушло несколько дилеров, например, Опель и Шевроле. И люди, которые моли купить эти автомобили, могут приобрести машины примерно за такие же деньги у нас», - сказал он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с начала 2016 года в России было продано 782 тыс новых автомобилей, что на 14% меньше аналогичного периода 2015 года.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США