Калининград, 12 сен 2016, 11:40

Средний размер автокредита в Калининграде за год вырос на 25%

По состоянию на 1 августа 2016 года средний размер автокредита, взятого в Калининградской области, составил 704 520 рублей
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Калининградская область заняла 15-е место среди регионов РФ по динамике роста среднего размера автокредита. Об этом говорится в материалах Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

По состоянию на 1 августа 2016 года средний размер автокредита, взятого в Калининградской области, составил 704 520 рублей. Это на 24,8% больше, чем в августе 2015 года (564,6 тыс руб).

Изменился в регионе и средний срок автокредита. С начала года он снизился на 5,3% и сейчас составляет 4,04 года.

«Средний размер автокредитов вырос не только по причине инфляции, приведшей к удорожанию автомобилей, приобретаемых в кредит, - отметил гендиректор НБКИ Александр Викулин. – На наш взгляд, на рост среднего размера кредита и сокращение его срока, прежде всего, повлияло значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Это привело к вымыванию из кредитного процесса «высоко рискованных» заемщиков с низкими или нестабильными доходами, а также с «плохой» кредитной историей. При этом банки охотно кредитуют граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильно более высоком уровне».

По данным НБКИ, средний размер автокредита в стране составил 631,8 тыс. руб., увеличившись за год на 18,2% или на 97,2 тыс. руб.

Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»