Калининград, 16 сен 2016, 10:22

Калининградский «Автотор» увеличит штат на 10%

Кроме того, с 1 октября сотрудникам «Автотора» на 10% будет увеличена зарплата
Читать в полной версии

Калининградский «Автотор» примет на работу около 200 новых сотрудников до конца 2016 г. Сейчас численность предприятия – около 2200 человек. Таким образом, штат увеличится почти на 10%, пишут «Ведомости».

«В прошлом году мы были вынуждены пойти на сокращение персонала в рамках оптимизации», – сказал президент «Автотор холдинга» Валерий Драганов. Тогда было уволено около 400 человек в основном из-за потери заказов General Motors – компания фактически ушла из России.

Сейчас люди вновь набираются из-за восстановления скорректированного в начале года бизнес-плана, повышения локализации производства, говорит Драганов. Кроме того, часть новых сотрудников будет задействована на проекте по производству коммерческих автомобилей, а также на производстве новых моделей Hyundai и Kia, продолжает он. В этом году на конвейер стали новые коммерческие и легковые автомобили, включая кроссовер Hyundai Tucson.

По данным «Ведомостей», в 2015 г. на «Автоторе» производство снизилось почти в 2 раза – по контрактной схеме было выпущено почти 92 000 автомобилей под брендами Hyundai, Kia и BMW. Насколько в этом году может увеличиться выпуск автомобилей, не раскрывается.

Кроме того, с 1 октября сотрудникам «Автотора» будет увеличена зарплата, которая в среднем составляет около 35 000 руб. Зарплата увеличится примерно на 10% – это коснется сотрудников, задействованных в автопроизводстве, пояснил Драганов.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам