Калининград, 27 окт 2016, 17:51

КЖД создаст в Калининграде транспортно-логистический центр за 1,3 млрд

Читать в полной версии
Фото: Игорь Зарембо

Калининградская железная дорога намерена создать в регионе транспортно-логистический центр. Общий объем инвестиций составит свыше 1,3 млрд. рублей, сообщил начальник КЖД Виктор Голомолзин в четверг, 27 октября на заседании в Областной думе.

«Мы предлагаем клиенту перевозку грузов от двери до двери в установленные сроки за доступные средства. А впоследствии - переход на комплексное обслуживание грузовладельцев, обеспечивая подвоз сырья и комплектующих непосредственно в увязке производственного процесса и вывоза готовой продукции. Это позволит нашим клиентам сократить расходы, передав логистику профессионалам. На полигоне КЖД в этих целях планируется создать транспортно-логистический центр с возможностями обработки различного вида грузов», - сообщил Голомолзин.

По его словам, центр «Калининград» станет частью создаваемой терминальной сети компании РЖД из 50 терминально-логистических центров по всей стране.

Центр будет в себя включать закрытые холодильные и открытые складские помещения, склады временного хранения, а также офисные, торговые, производственные площади. Там будет возможность обработки контейнерных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов, доставляемых автомобильным и железнодорожным транспортом. Складирование и хранение мелких партий грузов, комплектация заказов клиентов для последующей бесперебойной отгрузки и транспортировки заказов обеспечит сокращение транспортных расходов, отметил Голомолзин.

По его словам, сегодня работа дороги направлена на превращения Калининградской области в транспортный хаб. Подписываются соглашения с международными перевозчиками, в частности, с крупнейшим перевозчиком Европы - представителем DB Schenker. Это позволит активировать международный транзит через Калининградскую область, считает начальник КЖД.

Работы по созданию транспортно-логистического центра уже начались. В частности, подготовлена инфраструктура для перегрузки через склады КЖД угля за границу. Сейчас уголь перегружается на польской стороне.

«У нас подготовлена площадка для перевозки и перегрузки угольной продукции, уже есть желание угольщиков переваливать до 700 тысяч тонн на калининградской, а не на польской земле. Для КЖД это абсолютно новый бизнес, ни одной тонны угля мы за границу не перегружали. Показав прибыль, мы выйдем с инициативой по продолжению развитию центра», - сообщил Голомолзин журналистам.

Также он рассказал о планах дороги по перевозке грузов с Дальнего Востока до Калининграда за 12 суток. Это проект, который предлагает КЖД для компании «Автотор». Сегодня комплектующие для «Автотора» идут морем из корейского порта Пусан до голландского Роттердама, затем перегружаются на судно до Балтийска и далее автотранспортом следуют на завод. Продолжительность доставки - 45 суток.

«Мы предложили альтернативную перевозку. Мы готовы с порта Пусан фидерными линиями за двое суток довозить контейнеры до Находки, затем перегружать на наш контейнерный поезд. И до Калининграда мы гарантируем, что довезем за 12 суток. Здесь по срокам очевидна выгода. Сегодня морской фрахт - примерно 950 долларов за контейнер. Железнодорожный транспорт - 1390 долларов. И учитывая, что это в три раза быстрее, не зависит от погоды и других форс-мажоров. Транспортный коридор есть, ведутся переговоры с поставщиком продукции «Хендай», - сообщил глава КЖД.

Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить