Калининград, 08 ноя 2016, 10:51

Калининградский янтарный комбинат продал в октябре янтаря на 38 млн руб.

Рекордный объем по сделкам с янтарем был зафиксирован 17 октября
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Калининградский янтарный комбинат продал в октябре на бирже «Санкт-Петербург» 3 350 кг янтаря на общую сумму 38,03 млн рублей. Такие данные приводятся на официальном сайте биржи.

Рекордный объем по сделкам с янтарем был зафиксирован 17 октября. В этот день на бирже было зарегистрировано 8 сделок, объем которых составил 750 кг на сумму 10.44 млн. рублей, что является максимальным показателем с момента старта торгов янтарем 21 июня 2016 года.

Как ранее писал РБК-Калининград, в сентябре 2016 года комбинат продал на бирже «Санкт-Петербург» 750 кг янтаря на 11,89 млн рублей. В августе в ходе торгов комбинат выручил от продажи 856 кг 16,23 млн рублей. В июле Калининградский янтарный комбинат продал на бирже 575 кг янтаря, выручив на этом свыше 12 млн рублей. Еще 25,6 млн рублей получил комбинат за продажу более тонны янтаря в июне 2016 года, следует из материалов, опубликованный на сайте биржи «Санкт-Петербург». Первые организованные торги янтарем прошли 21 июня 2016 года. На торгах было продано 8 лотов янтаря весом 250 кг на сумму 6,3 млн рублей. В ходе торгов стоимость одного из лотов выросла в 5 раз, еще одного - в 50 раз, тогда как большинство было продано по цене, которая в 25 раз превышала начальную. По данным биржи, для участия в торгах янтарем по состоянию на 17 октября аккредитовались 68 участников.

Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам