Калининград, 11 ноя 2016, 17:25

Белорусы готовы вывозить калининградский скоропорт по железной дороге

Читать в полной версии
Фото: seafoodservice.by

Представители государственного предприятия «БТЛЦ» готовы вывозить скоропортящуюся продукцию из Калининграда в российские регионы по железной дороге. Первые партии скоропорта уже были отправлены на так называемых рефрижераторных сцепах, сообщил директор ЗАО «Белинтертранс-Балтик» Евгений Малашкевич в ходе круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок в сообщении с Калининградской областью», который прошел в Калининграде в пятницу, 11 ноября.

По его словам, срок доставки груза ориентировочно составляет 4 суток, без учета времени на погрузку и выгрузку. «Мы уже начали перевозить ваш груз в Москву на рефрижераторных сцепах, состоящих из 12 контейнеров, где температура от +25 до -20. Услуга достаточно интересная, быстрая. Первый раз мы вообще перевезли за 36 часов из Калининграда до Москвы, - отметил Малашкевич. - На границе поезд стоит 30-40 минут без дополнительных вскрытий. В Москве работают два терминала. Первую партию мы отработали с калининградской «Вичунай-Русь», продукция была разнообразной. Сейчас мы пробуем отработать партию с калининградским производителем продуктов питания».

За один раз такой состав может перевезти до тысячи тонн, но есть возможность отгрузки и малыми партиями, от 20 тонн, то есть одного контейнера. Тарифы на такие перевозки приближены к автомобильным, отметил Малашкевич.

«Администрации Литовской и Белорусской железных дорог пошли на серьезную скидку. Я думаю, она у нас сохранится на 2017 год», - сообщил он.

Доставки скоропорта таким образом силами белорусов могут осуществлять не только в Московский регион, но и в другие, в частности, в Санкт-Петербург. Сейчас погрузка осуществляется в Черняховске. В перспективе возможна погрузка в калининградском рыбном порту, где есть все условия и склады для продукции, сказал он.

Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах