Калининград, 14 ноя 2016, 10:55

Объем перевалки нефтепродуктов в портах Калининграда упал на 70%

Читать в полной версии
Фото: rosmorport.ru

Калининградским портам мешает развиваться порт Усть-Луги. Пока в порту в Ленинградской области грузопоток растет, в порту Калининграда объемы падают, заявил заместитель директора Калининградского морского рыбного порта Константин Гонышко в ходе заседания круглого стола «Транзитный потенциал Республики Беларусь в обеспечении перевозок в сообщении с Калининградской областью», который прошел в Калининграде в пятницу, 11 ноября.

«Среди балтийских российских портов в первую очередь развивается порт Усть-Луга, который является большим конкурентом нашего направления. Рост по порту Усть-Луга составил около 5,5 %, грузооборот составил почти 69 млн. тонн. Если говорить о Калининграде, то падение составило 9%, грузооборот едва превышает 8 млн. тонн», - сообщил Гонышко.

По его словам, калининградский порт все больше теряет свою привлекательность для грузовладельцев. «Мы не имеем средств на обновление, перевооружение. Но мы не стоим на месте. Порт все-таки развивается. Но очень много было приложено усилий. Нами были улучшены условия нефтеперевалки. Однако если посмотреть статистику, то это направление показало наибольшее падение для всего региона. При возможности перевалки до 9 млн. тонн в год всех предприятий нефтекомплекса, в этом году объем едва составит около 3 млн. Это значительное падение, практически 70% в этом грузообороте», - отметил представитель порта.

По его словам, к сложившейся ситуации привела тарифная политика. Разница в тарифе на калининградском направлении и направлении Усть-Луга составляет 20-25 долларов не в пользу Калининграда. Разница с портом Вентспилса – 15-16 долларов, отметил Гонышко.

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис