Калининград, 02 дек 2016, 16:39

КЖД получила 34 новых вагона для поезда «Янтарь»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Калининградская железная дорога получила 34 новых вагона для фирменного поезда «Янтарь», следующего по маршруту Калининград-Москва. «Федеральная пассажирская компания» передала вагоны дороге в день 55-летия поезда, в пятницу, 2 декабря. В этот же день поезд отправился в свой 20 055 рейс.

Новые вагоны изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе и оснащены современными системами кондиционирования воздуха, навигационными системами, экологически чистыми туалетами, сообщил журналистам заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Константин Торубаров.

«Подвижной день стал сегодня на восемь лет моложе, и я думаю, что пассажиры оценят услугу. Мы ведем большую работу, и благодаря правительству РФ. И если произойдет обнуление НДС, то мы покупку нового подвижного состава увеличим в 2,5 раза. За счет этого будет улучшено качество обслуживания пассажиров Калининградской области, транзитных пассажиров», - сообщил Торубаров.

В вагонах обеспечивается высокий уровень комфорта для пассажиров и сотрудников поездных бригад за счет полок-трансформеров, оптимально совмещённых с отделениями для багажа и постельных принадлежностей. Каждое купе оборудовано системой блокировки дверей с помощью магнитных карт и мониторами для трансляции видео и аудиопрограмм.

В последний раз «Янтарь» обновлялся в 2003 году. За 55 лет фирменный поезд перевез 53 млн. пассажиров, уточнил начальник отдела корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы