Калининград, 15 дек 2016, 11:15

В Калининграде на 26% увеличился средний размер потребительского кредита

Читать в полной версии

По итогам 11 месяцев 2016 года средний размер потребительского кредита в Калининградской области составил 166 865 рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 26,7%, говорится в материалах Национального бюро кредитных историй (НБКИ). По динамике среднего размера розничного кредита регион находится на 8-м месте в РФ.

«В 2016 году средний размер розничных кредитов растет не только по причине инфляции, которая привела к удорожанию товаров и услуг, приобретаемых в кредит, - отметил гендиректор НБКИ Александр Викулин. – В большой степени на рост среднего размера кредита повлияло значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Это постепенно исключило из кредитного процесса «высоко рискованных» заемщиков с низкими или нестабильными доходами, а также с «плохой» кредитной историей. При этом банки охотно кредитуют граждан, чья кредитная история не вызывает у них вопросов и чьи доходы находятся на стабильно более высоком уровне».

Самая высокая динамика среднего размера розничного кредита среди всех регионов РФ зафиксирована в Самарской области (+49,7%), Чувашской Республике (+36,3%), Еврейской АО (+30,9%) и Чеченской Республике (+30,7%).

В ряде регионов была продемонстрирована отрицательная динамика данного показателя: в Республике Ингушетия (-50,8%), Ленинградской области (-33,2%), Республике Северная Осетия – Алания (-30,3%), Костромской области (-29,2%).

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным