Калининград, 30 дек 2016, 10:47

Гендиректор «Храброво»: В июне запускаем рейсы в Варшаву

Читать в полной версии
Фото: lot.com

В 2017 году в аэропорту «Храброво» ожидается рост пассажиропотока на внутренних линиях на 5,7%, на международных – на 50%. Об этом сообщил гендиректор калининградского аэропорта Александр Корытный. По его словам после 2018 года, когда аэропорт «Храброво» будет полностью реконструирован и введен в эксплуатацию, пассажиропоток составит 3,5 млн человек в год.

«В июне 2017 г. мы открываем Варшаву. Президент авиакомпании LOT готовится к приезду в Калининград. С ним пройдет встреча на уровне правительства области», - сказал Корытный.

Как ранее писал РБК Калининград, о планах возобновить авиасообщение между Калининградом и Варшавой в ноябре сообщил представитель авиакомпании LOT Пётр Хвазик.

«Планируем, что авиасообщение будет выполняться пять раз в неделю. Статистика показывает, что это гораздо выгоднее, чем три раза в неделю. Самолёты, совершающие рейсы в Калининград, будут на 78 мест, но по мере потребностей можем расширить пассажиропоток, в том числе и в связи с приближающимся чемпионатом мира по футболу», — говорил в ноябре Хвазик. Представитель LOT отметил, что компания решила возобновить авиасообщение с Калининградом в связи с тем, что в последние годы увеличилось количество заинтересованных в поездках в Европу. Авиакомпания LOT уже совершала прямые регулярные рейсы по маршруту Варшава — Калининград — Варшава, однако с 1 июля 2012 года компания приостановила воздушное сообщение. В октябре сообщалось, что рейсы между Калининградом и Варшавой планируется возобновить в апреле 2017 года.  

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем