Калининград, 10 янв 2017, 13:25

Аэродром в Чкаловске предложили использовать для гражданских самолетов

Читать в полной версии

Военный аэродром в Чкаловске необходимо использовать для гражданских самолетов. Такое мнение высказал председатель Общества защиты прав пассажиров Кирилл Янков, пишет «Парламентская газета».

Как ранее писал РБК Калининград, 3 января самолет А321 авиакомпании «Аэрофлот» во время посадки в сложных метеоусловиях в аэропорту Калининграда получил повреждения шасси, из-за чего выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. После ЧП аэропорт был закрыт более суток, так как службы не смогли оперативно эвакуировать самолет. После нескольких неудачных попыток, на место прибыла техника Балтфлота. По данным транспортной прокуратуры, было отменено 19 авиарейсов, 2452 пассажира не вылетели из Калининграда Чтобы авиасообщение с областью не прекращалось, необходимо использовать военный аэродром города для гражданских самолётов, считает Янков.

«Тот факт, что в аэропорту не было своей техники для эвакуации может быть и нормально. Не нормально, что такая ситуация происходит в обособленном регионе страны, где нет запасных аэропортов», — пояснил он.

Янков напомнил, что в Храброво одна взлётно-посадочная полоса, ЧП на которой парализует работу всей воздушной гавани.

«Такое не должно происходить, особенно в обособленных регионах, как Калининград, Крым, Камчатка. Поэтому целесообразно, чтобы в случае происшествий в калининградском аэропорту к приёму гражданских самолётов подключался военный аэродром города», — предложил Кирилл Янков.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
ИИ, ИИ и снова ИИ: какие стартапы привлекли больше всех в 2024 году
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес