Калининград, 31 янв 2017, 16:35

Власти хотят взять в лизинг контейнеровозы на линию Калининград-Усть-Луга

Читать в полной версии
Фото: Виктор Гусейнов

Правительство Калининградской области и Корпорация развития хотят взять в лизинг два маленьких контейнеровоза, которые бы осуществляли каботажные перевозки по маршруту Калининград-Усть-Луга. О проекте с рабочим названием «Балтийский экспресс» на презентации инвестпотенциала Калининградской области в Американской торговой палате в РФ рассказал генеральный директор Корпорации развития региона Владимир Зарудный, пишет «ТАСС».

«Мы готовы создать партнерство, готовы учредить компанию, которая на 49% будет принадлежать правительству Калининградской области, на 51% - частному бизнесу», - сказал Зарудный.

По словам гендиректора Корпорации, такая система перевозок позволит избежать дополнительного оформления грузов, идущих из России в Калининград и из Калининграда в Россию, которые сейчас проходят все стадии регистрации как грузы, отправляемые в страны Европейского союза и, соответственно, облагаются дополнительными сборами. Регион согласен субсидировать лизинговые платежи по приобретению этих вагонов для компании и готов заявиться на федеральные субсидии по транспортному тарифу, добавил он.

«Это позволит нам вообще уйти от таможенных процедур при перемещении товаров из России в Калининградскую область и сократить таможенные процедуры при перевозе товаров из Калининградской области в Россию», - сказал Зарудный, отметив, что технологии не стоят на месте и сегодня оформление груза в порту Калининграда занимает два- три часа, а не двое суток, как было в начале 2000-х годов.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Как компании теряют миллиарды из-за иллюзии единства. Разбираем примеры
Нейросети могут раскрыть информацию — личную и компании. Как ее защитить
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины