Калининград, 07 мар 2017, 13:29

На реконструкцию «Храброво» собираются добавить 830 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Клопс.Ru

Финансирование второй очереди реконструкции и развития аэропорта Храброво в Калининграде может быть увеличено на 830,8 млн руб. Об этом пишет RNS со ссылкой на проект постановления правительства, которым планируется внести изменения в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)». Он опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

Увеличение на 618,1 млн руб. произошло из-за удорожания импортных материалов и оборудования, еще 212,7 млн руб. — не израсходованные в 2014 году и возвращенные в федеральный бюджет средства.

В 2016 году Росавиация расторгла контакт на 3,2 млрд руб. с входящей в группу «Сумма» компанией «Стройновация» из-за отставания по срокам работ. В конце года был заключен контракт с новым подрядчиком — «Центродорстроем», его максимальная стоимость — 3,39 млрд руб. В действующей редакции подпрограммы не учтены 624 млн руб. аванса «Стройновации» — ожидается, что сумма вернется в бюджет после завершения судебного разбирательства с компанией.

Первый контракт был заключен в 2014 году, снижение курса рубля привело «к резкому увеличению стоимости импортных материалов и оборудования». С учетом доставки в Калининград стоимость производимых в России материалов все равно дороже импортных при текущем валютном курсе, следует из документа. Проектной документацией предполагается также приобретение импортного оборудования.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России