Калининград, 13 апр 2017, 09:53

Паромы для линии Балтийск-Усть-Луга будут заложены в этом году

Читать в полной версии

Паромы для линии Балтийск-Усть-Луга будут заложены в этом году. Об этом сообщила врио министра инфраструктуры региона Елена Дятлова в Калининградской областной думе в среду, 12 апреля.

По ее словам, на плечо Балтийск-Усть-Луга будет поставлено три парома.

«Я уверена, что по тем документам, которые есть у нас, в 2017 году мы увидим закладку паромов на верфях РФ», - заявила Дятлова.

Она не уточнила, на какой верфи будет вестись строительство. Ранее врио вице-премьера региона Александр Шендерюк-Жидков сообщал, что строительство паромов на ПСЗ «Янтарь» в ближайшее время невозможно из-за полной загрузки предприятия, которое, к тому же ожидает модернизации.

Паромная переправа для грузовых поездов действует на маршруте Усть-Луга — Балтийск с 2006 года, сейчас на линии эксплуатируются два грузовых парома – «Амбал» и «Балтийск», третий, «Петербург» был снят с линии. В будущем планируется списать и эти два парома. Для строительства и управления паромами планируется создать специальную проектную компанию (SPV), где РЖД получит 25% плюс одна акция, но контролирующий акционер пока не найден.

Три парома обойдутся в 14,1 млрд руб., ранее писал «Коммерсантъ». Также издание сообщало, что пока средств на строительство паромов в бюджете нет. 

В конце марта частная компания «СПГ Горская» заявила о намерении построить три парома для перевозки железнодорожных составов и управлять ими. Вместо 5 млрд руб. из российского бюджета компания предлагает привлечь субсидии из Германии. 

Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры