Калининград, 13 апр 2017, 17:33

Hyundai и Автотор вложили $50 млн в производство грузовиков

Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и последующий выпуск с января 2018 года грузовиков Hyundai в режиме полного цикла
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Компания «Автотор» и Hyundai Motor Company инвестировали 50 млн долларов в производство полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai на мощностях калининградского завода. Инвестиции распределились примерно пополам. В четверг, 13 апреля председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов и президент компании Hyundai Motor Company Сонг Квон Хан подписали в Калининграде план запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai.

Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и последующий выпуск с января 2018 года грузовиков Hyundai в режиме полного цикла. Этот режим включает применение технологий сварки, окраски и внутренней отделки. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации. Созданные мощности позволят выпускать 16 тысяч автомобилей в год в режиме полного цикла.

В этом году по новой технологии планируется выпустить 400 грузовиков HD78. В целом же на начальном этапе завод планирует собирать 3 тысячи автомобилей, поэтапно добавляя другие модели. Полное заполнение мощностей зависит от потребностей рынка, отметил Горбунов. «Если рынок спокойный, естественный, то эти прогнозы будут более близки, если рынок такой, как мы видим на протяжении последних четырех лет, то даже опасаешься назвать какую-то цифру. Можно совершенно не попасть. Эти санкции, эти «рваные» финансовые условия, финансовые способности населения и бизнеса – это все влияет», - сообщил Горбунов.

Как отметил генеральный директор ООО «Эллада Интертрейд» Евгений Петухов, при сложившихся условиях рынка в последующие годы дистрибьютор, компания Hyundai Truck&Bus, планирует размещать на заводе заказ на 4-5 тысяч автомобилей ежегодно.

Грузовики, собранные в Калининграде, планируется реализовывать на территории России, а также экспортировать в страны СНГ, Ближнего Востока и районы Африки. По словам Горбунова, первые 100 автомобилей на экспорт будут отправлены уже в этом году. Общие инвестиции в проект составили порядка 50 млн долларов, отметил Горбунов. «Это общие инвестиции в эту часть производства коммерческих автомобилей. Разделение по объемам примерно пополам. Инвестиции делаются не только на территории Калининградской области. Им (компании Hyundai Motor Company) там (в Корее) нужно сделать инвестиции – разработать техническую документацию, оснащение, проект», - сказал Горбунов.

«Автотор» сотрудничает с Hyundai с 2011 года, когда было запущено производство грузовых автомобилей HD. С сентября 2012 года завод начал массовое производство грузовиков Hyundai и сегодня производит всю линейку - модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170. В январе выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента – цельнометаллического фургона H350. В течение 2017 года компания планирует выпустить три тысячи коммерческих автомобилей всех моделей Hyundai. В целом же с конвейера «Автотора» в 2017 году сойдут от 120 до 128 тысяч автомобилей всех марок, сообщил Горбунов. 85% из них будут машины бренда Hyundai-Kia.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис