Калининград, 13 апр 2017, 17:33

Hyundai и Автотор вложили $50 млн в производство грузовиков

Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и последующий выпуск с января 2018 года грузовиков Hyundai в режиме полного цикла
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук/Клопс.Ru

Компания «Автотор» и Hyundai Motor Company инвестировали 50 млн долларов в производство полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai на мощностях калининградского завода. Инвестиции распределились примерно пополам. В четверг, 13 апреля председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов и президент компании Hyundai Motor Company Сонг Квон Хан подписали в Калининграде план запуска производства полного цикла коммерческих автомобилей Hyundai.

Проектом предусматривается подготовка производственных линий на площадках «Автотора» и последующий выпуск с января 2018 года грузовиков Hyundai в режиме полного цикла. Этот режим включает применение технологий сварки, окраски и внутренней отделки. Кроме того, проектом планируется наращивание объемов производства и повышение уровня локализации. Созданные мощности позволят выпускать 16 тысяч автомобилей в год в режиме полного цикла.

В этом году по новой технологии планируется выпустить 400 грузовиков HD78. В целом же на начальном этапе завод планирует собирать 3 тысячи автомобилей, поэтапно добавляя другие модели. Полное заполнение мощностей зависит от потребностей рынка, отметил Горбунов. «Если рынок спокойный, естественный, то эти прогнозы будут более близки, если рынок такой, как мы видим на протяжении последних четырех лет, то даже опасаешься назвать какую-то цифру. Можно совершенно не попасть. Эти санкции, эти «рваные» финансовые условия, финансовые способности населения и бизнеса – это все влияет», - сообщил Горбунов.

Как отметил генеральный директор ООО «Эллада Интертрейд» Евгений Петухов, при сложившихся условиях рынка в последующие годы дистрибьютор, компания Hyundai Truck&Bus, планирует размещать на заводе заказ на 4-5 тысяч автомобилей ежегодно.

Грузовики, собранные в Калининграде, планируется реализовывать на территории России, а также экспортировать в страны СНГ, Ближнего Востока и районы Африки. По словам Горбунова, первые 100 автомобилей на экспорт будут отправлены уже в этом году. Общие инвестиции в проект составили порядка 50 млн долларов, отметил Горбунов. «Это общие инвестиции в эту часть производства коммерческих автомобилей. Разделение по объемам примерно пополам. Инвестиции делаются не только на территории Калининградской области. Им (компании Hyundai Motor Company) там (в Корее) нужно сделать инвестиции – разработать техническую документацию, оснащение, проект», - сказал Горбунов.

«Автотор» сотрудничает с Hyundai с 2011 года, когда было запущено производство грузовых автомобилей HD. С сентября 2012 года завод начал массовое производство грузовиков Hyundai и сегодня производит всю линейку - модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170. В январе выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента – цельнометаллического фургона H350. В течение 2017 года компания планирует выпустить три тысячи коммерческих автомобилей всех моделей Hyundai. В целом же с конвейера «Автотора» в 2017 году сойдут от 120 до 128 тысяч автомобилей всех марок, сообщил Горбунов. 85% из них будут машины бренда Hyundai-Kia.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Стоматология с нуля. Сколько стоит и как открыть клинику в 2025 году
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как компании защитить корпоративную информацию при применении ИИ
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые